Математическое моделирование (ОГЭ)
Оценка 5

Математическое моделирование (ОГЭ)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
9 кл—11 кл
25.02.2024
Математическое моделирование (ОГЭ)
Задачи из открытого банка заданий ОГЭ на тему "Математическое моделирование"
Математическое моделирование (ОГЭ).docx

Математическое моделирование (ОГЭ)

1 вариант

1. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 180 км. На следующий день он отправился обратно в А, увеличив скорость на 5 км/ч. По пути он сделал остановку на 3 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А.

2. Моторная лодка прошла против течения реки 192 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

3. Первый рабочий за час делает на 6 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 140 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

4. Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал весь путь с постоянной скоростью. Второй проехал первую половину пути со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью больше скорости первого на 9 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля.

5. Первые 500 км автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие 100 км  со скоростью 50 км/ч, а последние 165 км  со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

6. Имеются два сосуда, содержащие 24 кг и 26 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 39% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 40% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?

7. Игорь и Паша красят забор за 8 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 10 часов, а Володя и Игорь \hbox минус минус минус  за 24 часа. За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроем?

 

 

 

 

 

Математическое моделирование (ОГЭ)

2 вариант

1. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 60 км. На следующий день он отправился обратно в А, увеличив скорость на 10 км/ч. По пути он сделал остановку на 3 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А.

2. Моторная лодка прошла против течения реки 297 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

3. Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

4. Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал весь путь с постоянной скоростью. Второй проехал первую половину пути со скоростью 55 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью больше скорости первого на 6 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля.

5. Первые 330 км автомобиль ехал со скоростью 110 км/ч, следующие 105 км  со скоростью 35 км/ч, а последние 150 км  со скоростью 50 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

6. Имеются два сосуда, содержащие 30 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 81% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 83% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится во втором растворе?

7. Игорь и Паша красят забор за 8 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 9 часов, а Володя и Игорь \hbox минус минус минус  за 24 часа. За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроем?


 

Математическое моделирование (ОГЭ) 1 вариант 1

Математическое моделирование (ОГЭ) 1 вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024