Нетрадиционная форма заданий на уроке заинтересовывает студентов, повышает их интерес к предмету, способствует развитию внимания, реакции, наблюдательности, помогает разнообразить урок. В игре присутствует элемент соревнований (кто быстрей, кто правильней, кто больше знает), заинтересованность в игре у учащихся вызывает элемент «везения». В процессе игры студенты закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствия от игры.
Математическое лото состоит из 10 карточек (Приложение № 1) и картонных кружков, которыми нужно закрывать числа на карточке.
Перед игрой каждый студент получает карточку (или карточку на пару студентов). Учитель вытаскивает из мешочка в произвольном порядке бочонки с номером вопроса (Приложение № 2). Студенты, у которых на карточке есть выбранный номер, отвечают на вопрос и в случае правильного ответа закрывают на своей карточке этот номер. В случае, если выбранный номер есть у двух студентов, они оба отвечают, но на разные вопросы. Выигрывает тот студент, у кого оказывается полностью закрытой карточка. Он об этом сообщает учителю. Игра на этом заканчивается.
лото многогранники.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.