Математич.грамотность (2-4 классы, задания)
Оценка 4.9

Математич.грамотность (2-4 классы, задания)

Оценка 4.9
docx
28.01.2024
Математич.грамотность (2-4 классы, задания)
Математич.грамотность (2-4 классы, задания).docx

Практическая работа по теме «Формирование основ математической грамотности у обучающихся начальной школы»

 

Сопоставление содержательных блоков и видов математической деятельности с позициями конкретных заданий учебника по математике (на примере одного из классов).

 

Выполнил(ла)/Выполнила группа слушателей: Степанян Гаяне Ишхановна, Калинина Галина Алексеевна

 

Уважаемые слушатели проанализируйте, пожалуйста, наличие в учебнике по математике, который Вы используете при обучении в конкретном классе, заданий, соответствующих указанным в таблице видам математической деятельности. При заполнении таблицы можно вставлять скопированные тексты, скриншоты и т.д.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ/ВИДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФРАГМЕНТ (скриншот) ИЗ УЧЕБНИКА (2-3 по каждому пункту)

Математика 2 класс. УМК «Школа России», М.И. Моро, М.А. Бантова

1.                  Связь между единицами измерения, преобразование одних единиц измерения в другие

2.                  Анализ свойств и характеристик линий, углов

3.                  Анализ свойств и характеристик различных геометрических фигур

 

4.                  Чтение и интерпретации данных таблиц

 

5.                  Чтение и интерпретации данных диаграмм и графиков

Математика. 4 класс

6.                  Чтение и интерпретации схем

7.                  Чтение и интерпретации рисунков

8.                  Представление выводов, основанных на анализе таких данных, как чтение и интерпретации данных таблиц, диаграмм и графиков

Математика. 4 класс.

 

9.                  Моделирование (создание моделей)

10.              Оценка правильности модели; размышления, анализ, критика модели и полученных результатов; запись, характеризующую модель и полученные результаты

https://sun9-2.userapi.com/0BNykqon6H9LH4PISSAKKt352X33xhqiDw-evw/65rtXxPhS5E.jpg

https://sun9-8.userapi.com/w_Pop3so68ffob5XRQLbhmq0tHhVxcGq5zZ_vA/kFLgtR-vWRw.jpg

11.              Представление имеющихся данных в различной форме, включающее декодирование или, наоборот, кодирование данных, перевод, интерпретация, различение и определение зависимости между различными формами представления математических объектов или ситуаций; выбор или переход от одной формы к другой форме представления данных, соответствующей условию задачи

12.              Неопределенность (вероятностные и статистические явления и зависимости, имеющие непосредственное отношение к современному информационному обществу; «что может или не может случиться и почему», определение и обобщение информации, встроенной в набор данных, прогнозирование)

 

13.              Математическое мышление и рассуждения, включающие постановку вопросов, характерных для математики ("Имеется ли …?", "Если это так, то сколько…?", "Как это найти …?")

 

14.              Коммуникативные математические умения, которые включают выражение в письменной или устной форме своих мыслей, связанных с математическим содержанием

 


 

Практическая работа по теме « Формирование основ математической грамотности у обучающихся начальной школы»

Практическая работа по теме « Формирование основ математической грамотности у обучающихся начальной школы»

Анализ свойств и характеристик различных геометрических фигур 2

Анализ свойств и характеристик различных геометрических фигур 2

Чтение и интерпретации данных диаграмм и графиков

Чтение и интерпретации данных диаграмм и графиков

Чтение и интерпретации рисунков

Чтение и интерпретации рисунков

Представление выводов, основанных на анализе таких данных, как чтение и интерпретации данных таблиц, диаграмм и графиков

Представление выводов, основанных на анализе таких данных, как чтение и интерпретации данных таблиц, диаграмм и графиков

Математика. 4 класс. 2

Математика. 4 класс. 2

Представление имеющихся данных в различной форме , включающее декодирование или, наоборот, кодирование данных, перевод, интерпретация, различение и определение зависимости между различными формами представления математических объектов…

Представление имеющихся данных в различной форме , включающее декодирование или, наоборот, кодирование данных, перевод, интерпретация, различение и определение зависимости между различными формами представления математических объектов…

Математическое мышление и рассуждения , включающие постановку вопросов, характерных для математики ("Имеется ли …?", "Если это так, то сколько…?", "Как это найти …?")

Математическое мышление и рассуждения , включающие постановку вопросов, характерных для математики ("Имеется ли …?", "Если это так, то сколько…?", "Как это найти …?")

Коммуникативные математические умения , которые включают выражение в письменной или устной форме своих мыслей, связанных с математическим содержанием

Коммуникативные математические умения , которые включают выражение в письменной или устной форме своих мыслей, связанных с математическим содержанием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2024