Математик Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7»
Оценка 4.6

Математик Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7»

Оценка 4.6
docx
22.10.2022
Математик Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7»
28.04математика.docx

Дата: 28.04.2021г

Урок: математик

Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7»
Цель урока: формировать умение выполнять письменно действия с однозначными числами сложение

Методы и приемы:

  • подводящий диалог
  • диалог
  • словесный
  • практический

Формы организации деятельности учащихся:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная
  • групповая

Оборудование: раздаточный материал, учебник

Планируемы результаты:

Личностные:

·         учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·         способность к оценке своей учебной деятельности;

Регулятивные:

·         принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

·         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Коммуникативные:

·         договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Предметные:

–          вычислять значение числового выражения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача.

Этап.

Учебная ситуация

Формируемые УУД

Деятельность Учителя

Деятельность Учащихся

Организовать детей на деятельность

Организационно - мотивационный

 

 Эмоциональный настрой на урок

Личностные:

-проявлять уважительное отношение к одноклассникам

Актуализировать знания детей по теме прошлого урока

 

Актуализация знаний

II.        Устный счёт.

Арифметический диктант

Какое число больше 18 на 1?

Какое число меньше 19 на 1?

Какое число надо вычесть из 15, чтобы получилось 10?

Какое число надо прибавить к 9, чтобы получилось 15?

Назовите число, в котором 1 десяток 7 единицы.

Первое слагаемое – 7, второе слагаемое 6. Чему равна сумма?

Уменьшаемое 12, вычитаемое 6. Чему равна разность?

Состав чисел 6; 9; 8

   6 это 3 и ?;(3)

   9 это 2 и ?;(7)

   8 это 3 и ?.(5)              

 

 

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

 

Определить тему и цель урока

Постановка проблемы урока

А что бы определить тему урока, ребята подойдите  к доске и соберите (на доске в хаотичном порядке расположены + 7 □) составьте тему урока

Хорошо, ребята пока не садитесь, давайте с вами, определим цели урока:

Узнать,

находить значение выражения  вида □+7

Научиться

как находить значение выражения вида □+7

 А теперь давайте мы с вами поставим задачи на урок наши задачи будут от ходить от слова узнаем и научимся 

- дети соотносят и говорят тему урока

+7

 

 

 

 

 

 

Узнаем….

Научимся…

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Открыть новые знания с детьми по теме урока

Открытие  новых знаний

Открываем тетрадь и записываем число и классная работа.

Объясните по рисунку на стр. 70, как к 9 прибавить 7.

Пока дети объясняют, учитель прикрепляет на доску мат.дес.

 

А теперь давайте с вами порассуждаем и решим математические выражения с объяснение 8 + 7;

 7 + 7

Давайте с вами поработаем в паре и решим математические выражения:

9 + 5 = …        8 + 5 = …        7 + 6 = ….

9 + 6 = …        8 + 6 = …

 Не забываем про правила работы в паре

И так сравните с эталоном ответов.

Ребята, а что нам с вами автор учебника, говорит, на счет того, что мы с вами должны запомнить?

А что нам с ними нужно сделать?

Молодцы.

Ребята следующее упражнение по №1 делаем самостоятельно.

Обменяйтесь тетрадями и проверьте по эталону.

А теперь давайте мы с вами проведем не большую физминутку, кто хочет нам ее провести?

Мы с вами сейчас будем решать задачу под №2

- Прочитай задачу.

- Какие слова ключики мы возьмём для краткой записи?

-сколько осталось конфет в 1 и 2 каробке? (1-6к, а 2-4к)

- А известно, сколько осталось конфет в обоих коробках? (нет)

- Но что про них нам сказано в задаче?

(что в 1-6к, а 2-4к)

- Прочитайте вопрос задачи снова.

К доске выходит ученик и решает с комментированием задачу.

Итак, мы с вами найдем, в обоих каробках

  1. 6+4=10 (к.)

Ответ: 10к

А задачу по №3 решаем самостоятельно. Сравниваем с эталоном ответов, если где есть ошибки тсправляем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные:

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 

Подведение

итогов урока.

Выполнить

оценочно –

рефлексивную

деятельность.

Итог урока. Оценочно – рефлексивная деятельность

-Что нового узнали на уроке?

– Чему научил вас урок?

- Какие числа учились прибавлять? (на 7)

- Как прибавляли это число? (по частям)

- Давайте вспомним, какие же случаи сложения мы рассмотрели

-16 – ЭТО?

15– ЭТО?

-14 – Это?

9+7=16 8+7=15 7+7=14

Что с ними нужно сделать. Их нужно запомнить!!!

Хорошо поднимите руку, кто достиг первой поставленной задачи, и поднимите руку, кто достиг 2 поставленной задачи.

Спасибо за урок, урок окончен.

 

Личностные:

- способность к оценке своей учебной деятельности;

 

 


 

Дата: 28.04.2021г Урок: математик

Дата: 28.04.2021г Урок: математик

Задача.Этап.Учебная ситуация Формируемые

Задача.Этап.Учебная ситуация Формируемые

Не забываем про правила работы в паре

Не забываем про правила работы в паре

Что с ними нужно сделать. Их нужно запомнить!!!

Что с ними нужно сделать. Их нужно запомнить!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2022