Математика 2 класс УМК ПНШ "Уменьшение в несколько раз"
Оценка 4.6

Математика 2 класс УМК ПНШ "Уменьшение в несколько раз"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
2 кл
01.05.2020
Математика 2 класс УМК ПНШ "Уменьшение в несколько раз"
Презентация разработана для урока математики 2 класс УМК ПНШ. Каждый слайд сопровождается голосом учителя. Работа выполнена по ФГОС
Математика .pptx

Уменьшение в несколько раз Математика

Уменьшение в несколько раз Математика

Уменьшение в несколько раз

Математика

Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна

Организационный момент Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ и учебник часть 2

Организационный момент Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ и учебник часть 2

Организационный момент

Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ и учебник часть 2.

Открываем тетради,
записываем:
Классная работа 28.04.

Устный счёт  Объясните, что обозначают выражения, записанные под каждой картинкой, и по-разному прочитайте их:

Устный счёт  Объясните, что обозначают выражения, записанные под каждой картинкой, и по-разному прочитайте их:

Устный счёт

Объясните, что обозначают выражения, записанные под каждой картинкой, и по-разному прочитайте их:

Устный счёт Разгадайте правило, по которому составлены схемы, и вставьте числа в «окошки»

Устный счёт Разгадайте правило, по которому составлены схемы, и вставьте числа в «окошки»

Устный счёт

Разгадайте правило, по которому составлены схемы,
и вставьте числа в «окошки». Выполни устно

Устный счёт Сравните (<, >, =) 8 · (4 · 6) … (8 · 4) · 5 9 · 3 · 2 … 9 ·…

Устный счёт Сравните (<, >, =) 8 · (4 · 6) … (8 · 4) · 5 9 · 3 · 2 … 9 ·…

Устный счёт

Сравните (<, >, =)

8 · (4 · 6) (8 · 4) · 5
9 · 3 · 2 9 · 6
2 · (3 · 9) 6 · 9
6 · 8 · 4 48 · 3

Сообщение темы урока Сегодня на уроке узнаем, как выполнять уменьшение в несколько раз

Сообщение темы урока Сегодня на уроке узнаем, как выполнять уменьшение в несколько раз

Сообщение темы урока



Сегодня на уроке узнаем,
как выполнять уменьшение в несколько раз.

Задание 1 страница103

У Миши было 2 одинаковых набора солдатиков по 9 солдатиков в каждом. Сколько всего солдатиков в двух коробках?

Как можно разделить число всех Мишиных солдатиков на 2 равные части?
Сколько солдатиков будет в одной такой части?
Можно ли один набор считать половиной всех солдатиков?
Один набор Миша подарил другу. У Миши остался один из двух наборов, или одна из двух равных частей, на которые разделены все солдатики.
Поэтому говорят,
что число солдатиков у него уменьшилось в 2 раза.

Работа по теме урока У Миши было 2 одинаковых набора солдатиков по 9 солдатиков в каждом

Работа по теме урока У Миши было 2 одинаковых набора солдатиков по 9 солдатиков в каждом

Работа по теме урока

У Миши было 2 одинаковых набора солдатиков по 9 солдатиков в каждом.

Сколько всего солдатиков в двух коробках?
Решите задачу с помощью умножения.

Решение:
9 · 2 = 18 (с.) – всего.
Ответ: 18 солдатиков.



Число солдатиков, оставшихся у Миши,
можно вычислить делением: 18 : 2 = 9 (с.).

Что показывает число 18 в этом равенстве?
Что показывает число 2 в этом равенстве?
Что показывает число 9 в этом равенстве?

Работа по теме урока Уменьшите число 24 в 2 раза, разделив его на 2

Работа по теме урока Уменьшите число 24 в 2 раза, разделив его на 2

Работа по теме урока






Уменьшите число 24 в 2 раза, разделив его на 2.

24 : 2 = 12

На какое число нужно разделить 24,
чтобы уменьшить его в 3 раза?

24 : 3 = 8

На какое число нужно разделить число,
чтобы уменьшить его в 5 раз?
Уменьшите 15 в 5 раз.

15 : 5 = 3

Задание 2 страница 103

Работа по теме урока Задание 3 страница 104

Работа по теме урока Задание 3 страница 104

Работа по теме урока

Задание 3 страница 104

Полоску длиной 12 см разделили на три равные части и оставили одну часть, отрезав остальное. Во сколько раз уменьшилась длина полоски?

На какое число нужно разделить 12 см, чтобы уменьшить эту длину в 3 раза?
Проверьте с помощью измерения, что 12 см : 3 = 4 см.


Решение:
12 – 4 = 8 (см)
Ответ: на 8 см уменьшилась.

Уменьшилось НА «-»
Уменьшилось В «:»

Задание 3 (1) страница 50 тетрадь для сам

Задание 3 (1) страница 50 тетрадь для сам

Задание 3 (1) страница 50 тетрадь для сам.работ

В коробке 12 кусков мела белого цвета, а красного цвета – в 3 раза меньше. Сколько кусков мела красного цвета в коробке?


Работа по теме урока

Мел белого цвета – 12 к.
Мел красного цвета -?, в 3 раза <
Решение:
12 : 3 = 4 (к.) – мела красного цвета в коробке.
Ответ: 4 куска.

Домашнее задание: Страница 50 № 1,2

Домашнее задание: Страница 50 № 1,2

Домашнее задание:
Страница 50 № 1,2.
Задачи решать по примеру из предыдущего
слайда с краткой записью.

Итог урока

Что нового узнали на уроке?
Что значит «число уменьшить в 4 раза»?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020