Работу выполнила
учитель начальных классов
ГБОУ АО АСШИ№2
Рыбина Елена Александровна
Урок математикиТема: Свойства умножения.
г. Архангельск
Урок математики
?
Учебник с.76
1.Вспомните свойства умножения – учебник с.104
2. Классная работа - № 325, 326(устно), 330, 331,
3. Повторение - № 329 (по желанию)
4. Д/з – Р.Т. С.44
Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю .
a • 0 = 0
Умножение на 0 и 1
Найди примеры, которые имеют одинаковый ответ?
25 11 4
5 7 8
19 2 5
(20+3) 7
19 (2 5)
5 8 7
20 7 3 7
25 (11 4)
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
-
-
-
-
+
Какие свойства умножения применили?
Свойства умножения: учебник с. 104
От перестановки множителей произведение не изменяется.
а • в = в• а
Два соседних множителя можно заменить их произведением.
а • в • с = (а• в) • с
При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить.
( а + в) • с = а • с +в • с
№ 330
16км
? км
16 км – это одна из восьми частей, значит всего частей?
восемь
Сначала найдём сколько весь маршрут
1) 16*8= 128 (км) весь маршрут
Сколько км осталось пройти?
2) 128-16= 112 (км)
Ответ: 112 км осталось пройти.
№ 331
Выполните самостоятельно, записывая вычисления столбиком
Образец:
60000-(50106-49038)=58932 *217
1) -50106 2) -60000 4
49038 1068 868
1068 58932
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.