Математика_5 класс_Делители и кратные натуральных чисел_ Критерии оценивания

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_5 класс_Делители и кратные натуральных чисел_ Критерии оценивания.docx

Ресурс к уроку. Критерии оценивания.

Учащиеся  верно находят делители числа 120

 

Учащиеся верно находят кратные числа 60

 

Учащиеся находят  наименьшее число, кратное 60 и являющееся делителем числа 120.

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах.

1.

Учащиеся  верно выбирают из чисел делители числа 20

.

 

Учащиеся верно  выбирают из чисел  кратные числа 4

 

Учащиеся  верно выбирают из чисел  делители 16 и кратные 4

 

Учащиеся верно  выбирают из чисел  кратные числа 3 и делители

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Учащиеся  верно определяют кратность числа 90 числу 2

.

 

Учащиеся  верно определяют кратность числа 90 числу 5

 

Учащиеся  верно определяют, что  число 90 не кратно числу 11

 

Учащиеся  верно определяют кратность числа 90 числу 6

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Учащиеся  верно  находят частное 70 525:217

 

 

Учащиеся  верно  находят частное 225 261:729

 

Учащиеся верно делают вывод о кратности

 

 

 

 

 

 

 

4.

Учащиеся  верно находят делители числа 6

 

Учащиеся  верно находят делители числа  496

 

Учащиеся  верно делают вывод о том, что эти числа совершенные

 

 

 

 

 

 

5.

Учащиеся  верно определяют количество часов с 7 часов утра до 12 часов.

5 часов

 

Учащиеся верно  переводят часы в минуты

 

Учащиеся  верно находят частное 300: 48 = 6  

 

Учащиеся верно  делают вывод о количестве рейсов