Ресурс к уроку. Критерии оценивания.
Учащиеся верно находят делители числа 120 |
|
Учащиеся верно находят кратные числа 60 |
|
Учащиеся находят наименьшее число, кратное 60 и являющееся делителем числа 120. |
|
Работа в группах.
1.
Учащиеся верно выбирают из чисел делители числа 20 |
.
|
Учащиеся верно выбирают из чисел кратные числа 4 |
|
Учащиеся верно выбирают из чисел делители 16 и кратные 4 |
|
Учащиеся верно выбирают из чисел кратные числа 3 и делители |
|
2.
Учащиеся верно определяют кратность числа 90 числу 2 |
.
|
Учащиеся верно определяют кратность числа 90 числу 5 |
|
Учащиеся верно определяют, что число 90 не кратно числу 11 |
|
Учащиеся верно определяют кратность числа 90 числу 6 |
|
3.
Учащиеся верно находят частное 70 525:217 |
|
Учащиеся верно находят частное 225 261:729 |
|
Учащиеся верно делают вывод о кратности |
|
4.
Учащиеся верно находят делители числа 6 |
|
Учащиеся верно находят делители числа 496 |
|
Учащиеся верно делают вывод о том, что эти числа совершенные |
|
5.
Учащиеся верно определяют количество часов с 7 часов утра до 12 часов. 5 часов |
|
Учащиеся верно переводят часы в минуты |
|
Учащиеся верно находят частное 300: 48 = 6 |
|
Учащиеся верно делают вывод о количестве рейсов |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.