Математика_5 класс_ормативное оценивание

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_5 класс_ормативное оценивание.docx

Формативное оценвание

 

ФИО ученика:

Класс: 5 «     »                             Дата:

5.1.1.1 владение понятием натурального числа;

5.1.1.11 зание определения смешанных чисел;

5.1.2.13 перевод непарвильной дроби в смешанную и смешанной в неправильную;

5.1.2.20 сложение и вычитание смешанных дробей;

№1. Определите смешанные дроби:

  

№2. Трактористы вспахали в первый день  часть поля, во сторой день ­–  а в третий день оставшиеся 220 га. Найдите площадь всего поля.

№3.Выполните сложение:   .

№4. Выполните вычитание:  5- .

№5. Завод произвел 150 холодильников.  доля холодильников была направлена в больницы, а  часть оставшихся холодильников была направлена в детские сады. Сколько холодильников было направлено в детские сады?

 

Критерии оценивания:

Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные;

Правильно переводит смешанные дроби в неправильные;

Использует правила сложения и вычитания смешанных дробей;

Знает правило сложения натуральных чисел и неправильных дробей;

Знает правило вычитания из натуральных чисел неправильных дробей.