Задания для дифференцированного подхода
Карточка №1.
1. Соедините линиями части фраз, соответствующие друг другу:
Делителем натурального числа натуральное число, которое
а называют … делится на а без остатка
Кратным натуральному числу натуральное число, на которое
а называют … число а делится без остатка
2. Закончите предложение: число 24 делится на 6, значит 6 можно назвать …
_____________________________________________________________________________
3. Закончите предложение: число 24 делится на 6, значит 24 можно назвать …
_____________________________________________________________________________
4. Вставьте пропущенные слова: число 25 делится на 5, значит число 5 называют
_______________________________, а число 25 называют _______________________.
Карточка №2
1. Внимательно прочитайте высказывание и напротив каждого из них запишите букву (И), если высказывание истинно, (Л), если высказывание ложно.
а) 2 – делитель 16;
б) 25 – делитель 5;
в) 81 – кратное 9;
г) 12 – делится нацело на 3;
д) 6 – кратное 72;
е) 72 – кратное 6;
ж) 1 – делитель любого натурального числа;
з) Любое натуральное число кратно самому себе.
2. Выпишите:
а) делители числа 54: ____________________________________________________;
б) делители числа 48: ____________________________________________________;
в) общие делители чисел 54 и 48: __________________________________________;
г) наибольший общий делитель чисел 54 и 48: ____________.
I вариант
1. Найдите все делители числа 54.
2. Укажите числа, меньшие 100, которые кратны числу 16.
3. Объясните, почему значение выражения:
1) 177 × 24 делится на 8;
2) 36 × 119 + 36 × 67 делится на 18.
4. Решите задачи.
1) Какому количеству детей можно поровну раздать 45 яблок?
2) Ребро куба содержит целое число сантиметров. Вычислили площадь поверхности куба, получилось 291 см2. Есть ли ошибка в вычислениях? Почему? Найдите ближайшее к нему число, которым может выражаться площадь поверхности куба.
II вариант
1. Найдите все делители числа 48.
2. Укажите числа, меньшие 100, которые кратны числу 18.
3. Объясните, почему значение выражения:
1) 35 × 233 делится на 7;
2) 34 × 123 + 34 × 71 делится на 17.
4. Решите задачи.
1) Во сколько пакетов можно разложить поровну 63 одинаковых полотенца?
2) Ребро куба содержит целое число сантиметров. Может ли площадь его поверхности равняться 380 см2? Найдите ближайшее к нему число, которым может выражаться площадь поверхности куба.
Источники.
https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwik3c-totDRAhUBiiwKHc7zCCEQFghAMAY&url=http%3A%2F%2Fbashmakov.su%2Fsam_rab_gl_5.doc&usg=AFQjCNGUjOD8-OEjST-o7Gn9qYqCgXr1zg&sig2=aScsTz7mDNFc0dhZ35i4eg
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.