Ресурсы
Ресурс 1 Разделить на пары 6 и 3 5 и 25 4 и 8 9 и 27 10 и 100 |
||||||
Ресурс 2 Критерии оценивания -учащиеся знают признаки делимости натуральных чисел на 2, 3,5,9, 10; -умеют распознавать числа, кратные 10,5,3,9 и 2; -умеют выполнять устные вычисления и проверку правильности вычислений; -умеют использовать признаки делимости натуральных чисел при решений задач. |
||||||
Ресурс 3 Прием «Встреча по времени» 13.00 Мальчики класса играли в футбол , разделившись поровну на 2 команды. Может ли в классе быть 17 мальчиков; 18 мальчиков? 15.00 При делении чисел 403,322,505,940,87,708,609,999,4064 на 10: 1) какой остаток получится; 2)Какое число нужно прибавить к данному, чтобы результат делился на 10? 17.00 В парк для посадки завезли саженцы яблонь и груш. Количество саженцев яблок в 2 раза больше количества саженцев груш. Может ли быть завезено 20 саженцев; 22 саженца? Каково количество саженцев яблонь? 19.00 Напишите наименьшее число, кратное 9, подставив вместо (*) звездочки нужные цифры: 5*56*; 38*6*; 73*8*; 2*3*0; |
||||||
Ресурс 4 Самостоятельная работа. Цель урока: Знать и применять признаки делимости натуральных чисел на 2,3, 5, 9,10;
1) Из данных чисел выпичите числа, делящиеся на 2, на 5, на 10: 132, 915, 2700, 541, 1000, 9376, 871, 1050, 12345, 1312 2) Из данных чисел выпичите числа, делящиеся на 9,на 3: 738, 736, 78354, 4351, 4584, 1111, 71263, 3672 3) Учитель раздал каждому из учеников по 5 тетрадей. Могло ли у учителя всего быть 144 тетради или 145 тетрадей или 146 тетрадей? Какого число учеников в классе. 4) А) Заменив звездочку соотвествующей цифрой, запишите число, кратное 5; 81* , 241*, 22* 5, 345*. Б) Заменив звездочку соотвествующей цифрой, запишите число, кратное 9; 8* 4, 27*, 8* 96, *368, 7* 96, 66* 6. 5) Напишите пятизначные числа: кратные 3,6,9. |
||||||
Ресурс 5 1. Из чисел 1020, 5600, 1100, 5001, 6000, 704 000, 6 800, 690 500 выпишите в отдельные строки числа, которого деляется: 1) на 100; 2) на 1000 2. Мальчики класса играли в футбол , разделившись поровну на 2 команды. Может ли в классе быть 17 мальчиков; 18 мальчиков? 3. Докажите, что: 1) Произведение 35·9 делится на произведение 7·3; 2) ) Произведение 55·6 делится на произведение 3·11; 3) ) Произведение 14·45 делится на произведение 2·9. |
||||||
Ресурс 6 Рефлексия
|
||||||
Ресурс 7 Домашнее задание.: 1) Припишите к числу 17 справа и слева по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 15. Припишите к числу 48 справа и слева по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 45.
2) Заменив звездочку соотвествующей цифрой, запишите наименьшее число, кратное 3: 5*9*; 30*41; 971*; 2*721; **51 ; *4121; 6*7*; 6*233; 3. Найдите все значения числа а, выраженные четным числом: 237<а<243 999<а<1008 466<а<473 1085<а<1092 4. Найдите все значения числа а, выраженные нечетным числом: 380< b <386 7862< b <7868 891< b <898 8969< b <8976 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.