Раздел долгосрочного плана: 5.3С: Множества |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение задач на повторение 5 –го класса |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы È, Ç; 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
||||
Цели урока |
Учащиеся: - знают способы задания множеств; - описывать характер отношений между множествами - описывать характеристический способ задания множества - находить пересечение и объединение множеств; - решать задачи, используя диаграммы Эйлера-Венна. |
||||
Критерии оценивания |
Знает определения пересечения и объединения множеств; Может найти пересечение и объединение множеств; Может записывать результаты, используя символы È, Ç; Решать задачи, используя диаграммы Эйлера-Венна. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут - комментировать решение задач, используя диаграммы Эйлера-Венна; описывать характер отношений между множествами; объяснять использование символов È, Ç, Î, Ï, Ë, Ì, Æ называть, перечислять элементы множеств; описывать характеристический способ задания множества; объяснять состав множеств, являющихся пересечением или объединением каких-либо множеств Предметная лексика и терминология - множество, подмножество, элемент множества; принадлежит, не принадлежит, пустое множество; пересечение, объединение множеств; круги Эйлера-Венна; общий элемент; равные множества; конечные множества; бесконечные множества. Серия полезных фраз для диалога/письма - элемент а принадлежит множеству А (аÎ А); элемент а не принадлежит множеству А (а Ï А); пересечением множеств А и В (АÇВ)…; объединением множеств. А и В (АÈВ)…; общим элементом множеств А и В является …; множество В является подмножеством множества А (В Ì А); множество А состоит из элементов …. |
||||
Привитие ценностей |
Уметь слушать друг друга, не перебивать, говорить по очереди, соблюдать академическую честность, работать в парах и в группах. |
||||
Межпредметные связи |
|
||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация Power Point |
||||
Предварительные знания
|
Обыкновенные и десятичные дроби |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|||
Начало урока
3 минуты |
1. Организация класса. Приветствие. Позитивный настрой на урок 2. Вопросы по пройденной теме: «Снежный ком». 3. Разбор с учащимися целей урока и критерий оценивания. |
Слайды 1-3 Математика -6 класс Алдамуратова А.Т. |
|||
Середина урока
И 14 минут
П 8 минут
И 12 минут |
Вопросы по пройденной теме: 1. Что такое множество? 2. Что такое пустое множество? Подмножество? 3. Какие отношения между множествами вам известны? 1. Применение. Индивидуальная работа 1 задание Запишите перечислением элементов множество цифр А числа 3856 и множество цифр С 54267.а) запишите перечислением элементов пересечение множеств А и С и обозначьте его;б) запишите перечислением элементов объединение мнжеств А и С и обозначьте его;в) отобразить на диаграмме эйлера-венна 2 задание В классе 16 мальчиков. Из них 14 мальчиков в свободное время увлекаются футболом, 9 мальчиков увлекаются шахматами. Сколько мальчиков в классе в свободное время увлекаются и футболом, и шахматами, если все мальчики класса занимаются этими играми? 3 задание Множество С содержит 5 элементов, множество D-7 элементов. Если пересечение этих множеств содержит 3 элемента, то сколько элементов содержит их объединение? Работа в парах 1.Среди туристов, приехавших в город, 10 человек знают казахский язык, 8 человек знают русский язык, в том числе 3 человека владеют и русским, и казахским языками. Сколько туристов прибыло в город? 2. На фирме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 немецкий, а 23-оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого. 3. В классе 30 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 20 ребят берут книги в школьной библиотеке, 15 - в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки? Индивидуальная работа. (Формативная работа) 1 задание Из 40 опрошенных человек 32 любят молоко, 21 – лимонад, а 15 и молоко, и лимонад. Сколько человек не любят ни молоко, ни лимонад?2 задание 12 моих одноклассников любят читать детективы, 18 -фантастику, трое с удовольствием читают и то, и другое, а один вообще ничего не читает. Сколько учеников в нашем классе?3 задание Изготовлены гирлянды из шаров зеленого, красного и желтого цветов. Количество шаров не желтого цвета 23, а количество шаров не красного цвета 20, а количество шаров не зеленого цвета 15. Сколько шаров в гирлянде? Сколько шаров зеленого цвета? Сколько шаров желтого цвета? |
Презентация
Презентация
Презентация
|
|||
Конец урока 3 минуты |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Домашнее задание: 1. В классе 35 учеников. 24 из них играют в футбол, 18 - в волейбол, 12 - в баскетбол. 10 учеников одновременно играют в футбол и волейбол, 8 - в футбол и баскетбол, а 5 - в волейбол и баскетбол. Сколько учеников играют и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол одновременно? 2. На полке стояло 26 различных математических игр - головоломок. В 4 из них поиграл и Гриша, и Саша. Игорь попробовал проиграть 7 игр, которых не касались ни Гриша, ни Саша, и две головоломки, в которые играл Гриша. Всего Гриша играл в 11 математических игр - головоломок. Во сколько головоломок сыграл Саша? |
Приложение |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциацию включу на этапе индивидуальная работа, на этом этапе как для менее способных, так и для более способных. Также в парной работе взаимопомощь учащихся. |
Для оценивания буду использовать лист оценивания, также буду наблюдать за слабыми учащимися и давать помощь, и при этом видеть на каком этапе ученик. |
Использование интерактивной доски не более 20 минут. Делать короткие перерывы между этапами. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.