Учить детей читать простейшие примеры и задачи на основе наглядности и решать путем пересчета групп предметов.
Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Развивать у детей логическое мышление и интерес к математике.
Математика. Хлеб -всему голова..pptx
Математика.
Хлеб - всему
голова.
Обвожу цифры
решаю
примеры.
Воспитатель Кушенова О.Е.
2019 год.
Цель урока.
•
Читать простейшие примеры и задачи на основе
наглядности и решать путем пересчета групп
предметов.
Решать простейшие примеры и задачи на основе
наглядности.
Самостоятельно составлять и затем решать
простейшие примеры и задачи на основе
наглядности.
Игра «Магазин»
Дорисуй. Реши примеры.
Чего больше, чего
меньше?
Игра «Посчитайка».
Обведи ручкой.
Физминутка.
Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)
Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)
Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)
Закачался колосок.
Мы в поле придем, (Ходьба на месте)
Колоски соберем, (Наклон)
Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по
ладони другой)
Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)
Гостей приглашаем,
Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед,
ладони вверх)
Составь число 5.
• Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.