Научить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Читать простейшие примеры на основе наглядности и решать
Решать задачи путем пересчета групп предметов.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Развивать логическое мышление и интерес к математике.
Цель урока.
Научить детей решать простейшие примеры и
задачи на основе наглядности.
Читать простейшие примеры на основе
наглядности и решать
Решать задачи путем пересчета групп предметов.
Самостоятельно составлять и затем решать
простейшие примеры и задачи на основе
наглядности.
Игра «Столовая».
Расскажи сколько блюд.
Реши примеры
Обведи ручкой.
Физминутка.
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать
до пола руками (огород) выпрямиться,
потянуться руками вверх (сад))
Вкусные продукты. (погладить правой рукой
по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до
пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки
вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой
по животику, затем левой)
Назови фрукты составь
записи.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.