Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Читать простейшие примеры на основе наглядности и решать
задачи путем пересчета групп предметов.
Учить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и
задачи на основе наглядности. Развивать у детей логическое мышление.
Тема урока.
Учить решать простейшие примеры и задачи на основе
наглядности.
Читать простейшие примеры на основе наглядности и решать
задачи путем пересчета групп предметов.
Учить детей решать простейшие примеры и задачи на основе
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие
наглядности.
примеры и
задачи на основе наглядности.
Пасечник Е.А.
Собери молочные продукты в
Игра.
корзину.
Пасечник Е.А.
Стихи.
Пасечник Е.А.
По какому признаку собраны
предметы каждой группы?
Пасечник Е.А.
Физминутка.
Писать «корова» нелегко.
Дает корова молоко,
Она пасется на лугу,
Мы слышим громкое «му,му».
Мы за коровой последим,
Подышим носом, помычим:
«М-М-М-М-М»
.Пасечник Е.А.
Обведи ручкой.
Пасечник Е.А.
Составьте число 6?
Пасечник Е.А.
Реши примеры раскрась.
Пасечник Е.А.
Конец.
Пасечник Е.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.