Учить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, выбирать действие и соответствующий знак по ситуации
в задаче.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, знать компоненты задачи.
Составлять примеры и задачи с числами до 20 в простых случаях. Развивать логическое мышление.
Математика Мы в спортивном зали.pptx
Математика.
Мы в спортивном
зале.
Воспитатель Кушенова
О.Е.
Цель урока.
Учить детей решать простейшие
примеры и задачи на основе наглядности,
выбирать действие и соответствующий
знак по ситуации в задаче.
Самостоятельно составлять и затем
решать простейшие примеры и задачи на
основе наглядности, знать компоненты
задачи.
Составлять примеры и задачи с числами
до 20 в простых случаях.
Игра «Опиши картинку».
Реши примеры.
Какой из пяти кубиков вынули на
картинке?
Физминутка.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх,
другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в
ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо
и влево.)
Найди фигуры и раскрась.
Обведи ручкой.
Посчитай клетки в фигурах.
Раскрась.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.