Учить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности,
Выбирать действие и соответствующий знак по ситуации в задаче.
самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, знать компоненты задачи.
Устанавливать связь сложения и вычитания, называть состав чисел. Развивать логическое мышление.
Цель урока.
Учить детей решать простейшие примеры
и задачи на основе наглядности,
Выбирать действие и соответствующий
знак по ситуации в задаче.
самостоятельно составлять и затем решать
простейшие примеры и задачи на основе
наглядности, знать компоненты задачи.
Устанавливать связь сложения и
вычитания, называть состав чисел.
Назови виды спорта.
Составь задачу и реши.
Раскрась бусы двумя
цветами.
Физминутка.
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист
отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
Игра «Выбери комплект».
Раскрась один из
вариантов.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.