Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, выбирать действие и соответствующий знак по ситуации в задаче.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, знать компоненты задачи.
Составлять примеры и задачи с числами до 20 в простых случаях.
Цель урока.
Учить решать простейшие примеры и
задачи на основе наглядности,
выбирать действие и соответствующий
знак по ситуации в задаче.
Самостоятельно составлять и затем
решать простейшие примеры и задачи
на основе наглядности, знать
компоненты задачи.
Составлять примеры и задачи с числами
до 20 в простых случаях.
Игра «Чего на рисунке по
10».
Составь задачи про эти
предметы.
Дорисуй фигурки.
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну, а если силы взвесить,
Шесть, семь, восемь,
Девять, десять.
Хорошо мы посчитали
И нисколько не устали,
Голову поднимем выше (Стойка — ноги врозь,
руки вверх — в стороны (вдох).)
И легко, легко подышим. (Руки расслабленно
опустить вниз (выдох).)
Посчитай фигуры и заполни
таблицу.
Придумай примеры с
фигурами.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.