Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. самостоятельно составлять и затем решать простейшие
примеры и задачи на основе наглядности.
Научить устанавливать связь сложения и вычитания.
Объяснять, как решить простейшие примеры и задачи на основе наглядности и решать путем пересчета групп предметов.
Учить рассказывать, какой знак вы выбрали для записи решения задачи, почему.
Учить читать примеры по-разному?
Цель урока.
Учить решать простейшие примеры и задачи на
основе наглядности. самостоятельно составлять и затем
решать простейшие примеры и задачи на основе
наглядности.
Научить устанавливать связь сложения и вычитания.
Объяснять, как решить простейшие примеры и задачи
на основе наглядности и решать путем пересчета групп
предметов.
Учить рассказывать, какой знак вы выбрали для
записи решения задачи, почему.
Учить читать примеры по-разному?
Игра «Зарядка».
Составь задачи о
велосипедах.
Обведи ручкой.
Физминутка.
Мы растем все выше, выше.
Скоро станем выше крыши.
(Дети поднимают руки вверх и машут ими,
покачиваясь вправо – влево)
1 – 2 – потянись.
(смыкают руки в «замок», выворачивают их
наружу и потягиваются, слегка прогибаясь)
1 – 2 – ручки вниз.
(опускают руки вниз, встряхивают ими).
Реши примеры.
Запиши ответ в кружочки.
Придумай свою цепочку
фигур.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.