Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Оценка 4.8

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
24.07.2019
Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста. Математика на песке « Путешествие фигур в песочную страну». Цель: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить печатать фигуры на песке. Закреплять умение создавать из песка горы разной величины, сравнивать их. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Путешествие фигур в песочную страну.docx
Математика на песке « Путешествие фигур в песочную страну». Цель: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат,  треугольник). Учить печатать фигуры на песке. Закреплять умение создавать  из песка горы разной величины, сравнивать их. Развивать логическое  мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятиям математикой. Материал: геометрические фигуры­человечки, музыкальная запись, ящик с  песком. Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник),  карточки­схемы, колеса­пробки, поезд, силуэтные изображения деревьев  (береза, ель).  Ход: ­ Ребята, вы любите слушать сказки? Хотите, я расскажу вам сказку о веселых фигурках­человечках?  ­ Однажды веселые человечки ­ круг, квадрат и треугольник решили  отправиться в путешествие, в необычную страну, где было много песка, и  называлась она песочная страна. ­ А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).  ­ Человечки­фигурки решили поехать на поезде? Вот поезд. Но почему он не  может двигаться? (нет колес). Что же делать? (ответы детей). ­ Попробуем отремонтировать вагоны и прикрутить колеса. Выберите, вагон  какого цвета, вы хотите отремонтировать. Возьмите любую схему. На ней  показано, колеса какого цвета должны быть у вашего вагона (дети  прикручивают пробки­колеса к вагонам, опираясь в выборе цвета колес на  карту схему). Во время выполнения упражнения чтение стихотворения: На поезде мы этом Поедем далеко Прикрутим лишь колеса Умело и легко. ­ Поезд готов. Можно отправляться в путь. Звучит музыка, и дети вместе с фигурками­человечками добираются до  песочной страны (ящика с песком). ­ Ребята, что же увидели фигуры в песочной стране? (ровный, влажный песок). ­ Решили они лечь и отдохнуть. ­ Выберите, какая фигура вам больше нравится, и положите ее на песок (дети  делают отпечатки фигур на песке). ­ Саша, какая фигура у тебя? Отпечаток  какой фигуры сделала ты, Маша. ­ Чем отличаются круг и квадрат? ­ Сколько сторон у квадрата и треугольника? А сколько углов? ­ Отдохнули фигуры и решили все изменить в песочной стране. Сначала им  захотелось построить горы. Треугольник решил построить самую высокую гору. Квадрат ­ чуть пониже.  Круг ­ самую низкую. ­ Ребята, давайте поможем им  (коллективная работа, строительство гор из  песка. ­ Какая гора самая высокая? А какая гора самая низкая?  ­ Теперь в песочной стране есть горы, но нет леса. Может быть, посадим  деревья? Какие деревья вы знаете? ­ У меня есть вот такие деревья: ель и береза. Возьмите то дерево, которое  вам больше всего нравиться. И посадите его в песочной стране (дети  расставляют плоскостные фигурки в песочном ящике) ­ Сосчитайте, сколько берез растет в песочной стране? А сколько мы  посадили елочек? ­ Играли, гуляли фигурки человечки в песочной стране, пора им обратно  возвращаться. Садитесь в наши вагончики, поехали (звучит музыка). ­ Ну вот, мы снова в детском саду, закончилось наше путешествие.  Понравилось ли вам оно? А что запомнилось больше всего? Спасибо за сотрудничество.

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"

Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2019