Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
24.07.2019
Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста. Математика на песке « Путешествие фигур в песочную страну».
Цель: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить печатать фигуры на песке. Закреплять умение создавать из песка горы разной величины, сравнивать их. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Путешествие фигур в песочную страну.docx
Математика на песке « Путешествие фигур в песочную страну».
Цель: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат,
треугольник). Учить печатать фигуры на песке. Закреплять умение создавать
из песка горы разной величины, сравнивать их. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Материал: геометрические фигурычеловечки, музыкальная запись, ящик с
песком.
Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник),
карточкисхемы, колесапробки, поезд, силуэтные изображения деревьев
(береза, ель).
Ход:
Ребята, вы любите слушать сказки? Хотите, я расскажу вам сказку о веселых
фигуркахчеловечках?
Однажды веселые человечки круг, квадрат и треугольник решили
отправиться в путешествие, в необычную страну, где было много песка, и
называлась она песочная страна.
А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).
Человечкифигурки решили поехать на поезде? Вот поезд. Но почему он не
может двигаться? (нет колес). Что же делать? (ответы детей).
Попробуем отремонтировать вагоны и прикрутить колеса. Выберите, вагон
какого цвета, вы хотите отремонтировать. Возьмите любую схему. На ней
показано, колеса какого цвета должны быть у вашего вагона (дети
прикручивают пробкиколеса к вагонам, опираясь в выборе цвета колес на
карту схему).
Во время выполнения упражнения чтение стихотворения:
На поезде мы этом
Поедем далеко
Прикрутим лишь колеса Умело и легко.
Поезд готов. Можно отправляться в путь.
Звучит музыка, и дети вместе с фигуркамичеловечками добираются до
песочной страны (ящика с песком).
Ребята, что же увидели фигуры в песочной стране? (ровный, влажный песок).
Решили они лечь и отдохнуть.
Выберите, какая фигура вам больше нравится, и положите ее на песок (дети
делают отпечатки фигур на песке).
Саша, какая фигура у тебя? Отпечаток какой фигуры сделала ты, Маша.
Чем отличаются круг и квадрат?
Сколько сторон у квадрата и треугольника? А сколько углов?
Отдохнули фигуры и решили все изменить в песочной стране. Сначала им
захотелось построить горы.
Треугольник решил построить самую высокую гору. Квадрат чуть пониже.
Круг самую низкую.
Ребята, давайте поможем им (коллективная работа, строительство гор из
песка.
Какая гора самая высокая? А какая гора самая низкая?
Теперь в песочной стране есть горы, но нет леса. Может быть, посадим
деревья? Какие деревья вы знаете?
У меня есть вот такие деревья: ель и береза. Возьмите то дерево, которое
вам больше всего нравиться. И посадите его в песочной стране (дети
расставляют плоскостные фигурки в песочном ящике)
Сосчитайте, сколько берез растет в песочной стране? А сколько мы
посадили елочек?
Играли, гуляли фигурки человечки в песочной стране, пора им обратно
возвращаться. Садитесь в наши вагончики, поехали (звучит музыка).
Ну вот, мы снова в детском саду, закончилось наше путешествие.
Понравилось ли вам оно? А что запомнилось больше всего? Спасибо за сотрудничество.
Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Математика на песке "Путешествие фигур в песочную страну"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.