Математика:" Решение примеров с разными действиями".
Оценка 4.8

Математика:" Решение примеров с разными действиями".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
26.05.2018
Математика:" Решение примеров с разными действиями".
Знание правильного пользования счетами . Повторение правил счета. Прямои счет до 20 и обратный Приветствие Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный Проверка знаний таблицы сложения Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой Все учащиеся смогут:. Откладывать числа. Большинство учащихся смогут: Совершать простые арифметические действия. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно решать простейшине примеры. Пополнение словарного запаса по теме.Класс: 1 «б» Дата : Предмет: Матем атика Тема урока: Решение примеров с разными действиями. Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Знание правильного пользования счетами . Повторение правил счета. Прямои счет до 20 и обратный Цели обучения: Все учащиеся смогут:. Откладывать числа. Большинство учащихся смогут: Совершать простые арифметические действия. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно решать простейшине примеры. Языковая цель: Пополнение словарного запаса по теме. Этапы урока Планируемые действия Оценивание Ресурсы 1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность к уроку в)Повторение Приветствие Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный Проверка знаний таблицы сложения Смайлики 2.Раскрытие темы и постановка целей урока. 3. Изучение темы Прошу детей назвать компоненты сложения. Разности. Решение примеров на счетах. Набор цифр на счетах 2,4,6,8,9,12,13,17,50,55,15,25. Решение примеров. 5+5-4+1=7 8-6+4=6 10-9+1+3+5=10 10-4+1-2+3=8 20-15+6-2=9 4.Физминутка 5.Закрепление Решим примеры на закрепление. Решение примеров на ментальном уровне. 1+1+1-1=2 1+1+1+1-2=2 1+1+1=3 6.Итоги 7. Обратная связь - Что повторяли сегодня на уроке? - Какие задания вызвали трудности? Почему? Что необходимо сделать, чтобы эти задания не вызывали трудности? - Когда вы порадовались за себя? - Молодцы, я рада за вас. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? Оценивание Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой Межпредметные связи . Русский язык . Изо, познание мира. Самопознание. Рефлексия Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)? Что узнал в целом или отдельных лицах? Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2
1а,б урок 27-28.docx
Класс: Дата : Предмет: Тема урока: Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке: Цели обучения: 1 «б» 18.04.2017 Ментальная арифметика Решение примеров с разными  действиями.  Знание  правильного пользования счетами . Повторение правил счета. Прямои счет до 20 и обратный Все учащиеся смогут:. Откладывать числа. Большинство учащихся смогут:  Совершать простые арифметические  действия. Некоторые учащиеся смогут:  самостоятельно  решать простейшине  примеры. Пополнение словарного запаса по теме. Языковая цель: Этапы урока 1.Орг. Момент а).Эмоциональн ый настрой. б)Готовность   к уроку в)Повторение      2.Раскрытие  темы и  постановка  целей урока. 3. Изучение  темы  4.Физминутка 5.Закрепление Оценив ание Ресурс ы Смайли ки Планируемые действия Приветствие  Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный Проверка знаний таблицы сложения Прошу детей назвать  компоненты сложения. Разности. Решение примеров на счетах. Набор цифр на счетах 2,4,6,8,9,12,13,17,50,55,15,25. Решение примеров. 5+5­4+1=7 8­6+4=6 10­9+1+3+5=10 10­4+1­2+3=8 20­15+6­2=9 Решим примеры на закрепление. Решение примеров на ментальном уровне. 1+1+1­1=2 1+1+1+1­2=2 6.Итоги 7. Обратная  связь 1+1+1=3                                        ­ Что повторяли сегодня на уроке? ­ Какие задания вызвали трудности? Почему? Что необходимо сделать,  чтобы эти задания не вызывали трудности? ­ Когда вы порадовались за себя? ­ Молодцы, я рада за вас. Дополнительная информация Дифференциация  Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся ? Оценивание Хвалить за  правильные  ответы.  Смайлики с  разной мимикой Межпредметные связи . Русский язык . Изо, познание мира.  Самопознание. Рефлексия Какие два аспекта прошли  очень хорошо (с учетом  преподавания и учения)? Какие два обстоятельства  могли бы улучшить урок(с  учетом преподавания и  учения)? Что узнал в целом или  отдельных лицах? Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2

Математика:" Решение примеров с разными действиями".

Математика:" Решение примеров с разными действиями".

Математика:" Решение примеров с разными действиями".

Математика:" Решение примеров с разными действиями".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2018