Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление.
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление. Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.
konsp_mat_4kl_ur115-korr.doc
Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление. Цель:  – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) I. Актуализация знаний. 721 103 1428 204 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 243 • 20        632 • 300         1 420 • 60           30 080 • 20 210 : 42        768 : 24          48980 : 5 17         640 : 35 1477 Х 2100 Х:7 211 300 Матем диктант 1.км в час, м в мин измеряется что? 2.как найти скорость? 3.в ч, с и мин измеряется? 4.как найти время? 5.скорость сближения 6.ск.удаления Задача на среднее арифметическое Работа в учебнике. Фронтальная работа. Задание 1.  Задание 2.  2807 401 1617 231 Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);   перерабатывать 4.  полученную информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7.  переходить   от   условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом;  © ООО «Баласс», 2015 1 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 3.   4  .  Задание    – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. II. Формулирование темы и  целей урока. 1   3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи;  © ООО «Баласс», 2015 2 III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Задание 5(а). 2. Самостоятельная работа. Задание 5 (б). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? Задание 7. 3. Фронтальная работа.  4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах)  с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать   © ООО «Баласс», 2015 3 IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 5 (в), 6. выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Закрепление.

Математика в 4 классе.Тема:  Арифметические действия над числами. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017