Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости
(Урок введения нового знания)
Цель:
– учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости
(Урок введения нового знания)
Тема: Координаты точек на плоскости
(Урок введения нового знания)
Цель:
– учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания,
алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее.
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация знаний.
1 2 6 3 4 5
1. Организационный момент.
2. Устный счет
156:26= 468*8=
360:72= 1180*24=
6642:54= 200*98=
210:35= 802*35=
Работа в учебнике.
1. Фронтальная работа.
Задание 1.
2. Подведение к формулированию нового знания.
Задание 2.
3. Подведение к формулированию нового знания.
Задание 3.
Текст в рамке. (Сообщение нового знания.)
Формирование УУД,
(технология оценивания учебных
ТОУУ
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.);
перерабатывать
4.
полученную
информацию: сравнивать и группировать
математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
7. переходить от условносхематических
моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулир. цели урока
после предварительного обсуждения;
совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при необходимости
исправлять ошибки с помощью класса;
© ООО «Баласс», 2015 1II. Формулирование темы и
целей урока.
1 3
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке
математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
III. Повторение.
Самостоятельное
применение знаний.
6 .
1 4 6 7 1 5
Первичное закрепление.
Задание 4–
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
IV. Итог урока.
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и
работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах)
с учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя
аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при
этом ставить вопросы к тексту и искать
ответы, проверять себя, отделять новое от
известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на
уроке ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
© ООО «Баласс», 2015 2– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать?
V. Возможное
домашнее задание.
© ООО «Баласс», 2015 3