Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.
Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.
konsp_mat_4kl_ur1-korr.doc
Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. II. Формулирование темы  и целей урока. 1. Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики.  2.Устный счет Первый день осенних каникул 26.10 а последний 1.11. Прибавьте один день. В октябре 31 день, сколько длятся каникулы? 8 дней Число 100 увеличить в 8 раз    800 800 увеличить на 2 сотни    1000 1000 уменьшить в 10 раз   100 15*10=150                          75:5=15 900*1=900                           900:5=180 0*800=0                               720:6=120 120 с= 2 мин 3 мин=180 с 1­4 суток = 6ч 180­Х=100                   80+х=180 Ответ 80                       Ответ 100 80+х меньше 85 Х=?   1 2 3 4 Все дельфины рыбы И Все рыбы – дельфины Л Цена          количество   Стоимость ? р. одного     8               80р.                              10 р. Стоит один апельсина Записывают число, кл работу, формулу площади S=a*b Площадь прям        ширина             длина 120 м2 кл кабинет    ?м                    60 м                            Ответ 2 м  Записывают формулы S=V*t V=S:t Путь              скорость              время 180 м                ?м мин              6 мин            ответ 30 м мин – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на самом первом уроке математики в 4­м классе? – Какие цели можем перед собой поставить? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.    полученную информацию: и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую;  7.    от схематических моделей к тексту. перерабатывать   условно­ переходить   сравнивать    © ООО «Баласс», 2014 1 III. Самостоятельная  работа. – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4  1  5 – Авторы нашего учебника предлагают вам ещё один день летних каникул. Но необычный день. Вы сможете принять участие в летнем математическом турнире.  – Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания летнего турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Ведь впереди у нас целый учебный год. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. 1 в    1 очко 2 б    1 очко 3 а или в    1 очко 4 волейбол    1 буква – 1 очко 5 в 1 очко 6 а 1 очко 7 б 1 очко 8 б 2 очка 9 б 2 очка 10 а 2 очка 11 а 2 очка 12 б 2 очка 13 б 6 очков 14 б 3 очка IV. Итог урока. – Сегодня у меня получилось… ­ Мне удалось…. V. Возможное домашнее задание. Дид мат  с 4­6 задачи 1, 8 Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения;. Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,   © ООО «Баласс», 2014 2 Внимание! Тест состоит из заданий трёх уровней.   Задания первого блока относятся к базовому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в  стандартах российского образования). К заданиям первого уровня относятся все задания, оцениваемые одним очком.   Задания второго блока относятся к уровню авторской программы. Они оцениваются двумя очками.   Задания третьего блока могут быть отнесены к креативному уровню (эти задания превышают как требования стандарта, так и требования авторской  программы, при этом необходима высокая степень самостоятельности мышления учащихся). Они оцениваются тремя очками.  Проверяя тест, учитель оценивает, задания какого уровня выполнены преимущественно, и соответственно оценивает позиции, на которых находится учащийся. делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.

Математика в 4 классе.Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017