Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания) Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 29-korr.doc
Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания) Цели:  1. Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа.             2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.              Замечание.  Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Этап актуализации знаний и  постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». 3   4   5   6   2 II.  Первичное формулирование  нового знания. III. Первичное закрепление. 4. Актуализация знаний. Задание 1. В ходе обсуждения заданий надо подвести детей к тому, чтобы они назвали известные им правила сравнения чисел. 5. Текст со знаком ?! Цель работы: – создание проблемной ситуации. 3 Фронтальная работа. Текст в рамке.  Читаем и обсуждаем текст по частям. 4  5  4  1. Фронтальная работа. Задание 2. После выполнения задания 2 проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы (по возможности дети говорят о своих индивидуальных проблемах). – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Оценивание основных результатов работы на уроке. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать  математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:            1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися  учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев. Коммуникативные  © ООО «Баласс», 2014   1 Цель работы – проговорить: – чему учились; – необходимость дальнейшей работы. IV. Повторение и закрепление  изученного. V. Итог урока. 6  2  4  5  Фронтальная работа.  Задание 6. Это задание носит несколько другую направленность, чем рассмотренные ранее похожие задачи. Здесь не надо глубоко анализировать текст задачи: для того чтобы подобрать нужное уравнение, достаточно правильно прочитать числа, заданные в задачах и уравнениях, и соотнести их друг с другом. Далее, уже подобрав к задаче уравнение, решаем его, а затем проверяем решение уравнения, составив план решения задачи. Например: – читаем текст задачи (а); – ищем уравнение с такими же числами: это уравнение (в); – находим корень: 804 000 + 320 = 804 320; – читаем и анализируем текст задачи: есть целое (сумма) – путь муравья, оно состоит из двух частей (слагаемых), каждая часть (слагаемое) известна. Чтобы найти целое, …; – сравниваем решение задачи с решением уравнения; – обсуждаем, какое число в уравнении приняли за неизвестное (то, которое надо было найти); – обсуждаем, как в уравнении показали взаимосвязь величин, заданных в задаче. Проверка решения по алгоритму самооценки. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 3  5   – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом,  оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? VI. Возможное домашнее  задание. Инвариант: задание № 7 УУД Развиваем умения:            1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять  себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя вести.  Вариант: № 3  Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014   2

Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сравнение чисел (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017