"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
10.02.2017
Проект по математике по теме "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты" предназначен для учащихся начальной школы. Данная презентация может быть использована как на уроках математики, так и на уроках технологии и изобразительного искусства.
Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени. Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.
Математика вокруг нас.Цветники .Узоры и орнамерты..ppt
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
МБОУ «ЦО № 52 им.В.В.Лапина»
Проектная работа
Тема: «Математика вокруг нас.
Цветники: форма, размер, цвет.
Узоры и орнаменты».
Выполнила: 2 «А»
Руководитель: Кузина
класс София Костенко
Светлана Васильевна
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Гипотеза: я предполагаю, что при создании цветника необходимы
знания математики (при выборе формы цветника и его размера,
при составлении узоров и орнаментов). Это я хочу узнать.
Цель: узнать, как при создании цветника человек использует
знания математики.
Объект исследования: цветники.
Предмет исследования: связь математики с созданием
цветников.
Задачи:
1. Летом на улице, во время поездок и прогулок найти цветники,
рассмотреть их и сфотографировать;
2. Найти информацию о цветниках в книгах, энциклопедиях,
интернете, из наблюдений;
3. Вспомнить, что я уже знала ранее о цветниках;
4. Сделать проектную работу на тему: «Математика вокруг нас.
Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Цветник – это участок геометрической или свободной формы, на
котором выращивают декоративные растения (чаще всего цветы).
Типы цветников:
Водный цветник – участок с водоемом.
Клумба – участок в форме геометрической фигуры (круга, овала,
прямоугольника), на котором растения образовывают узор.
Вазоны – каменные вазы с цветами на асфальтированных площадках;
Арабеска – большой цветник сложной формы с оригинальным
орнаментом.
Рабатка – участок с цветами в форме полосы вдоль дорожки.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Водные цветники.
Калужская область. Тропический мир.
• Форма: замкнутые
кривые линии;
• Цвет: растения
зеленого
цвета, камни серого и
коричневого цвета.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Водные цветники.
Калужская область. Тропический мир.
Форма: замкнутые
кривые линии (круг);
Цвет: растения зеленого
цвета, камни серого и
коричневого цвета.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Клумба.
пос. Рассвет
• Форма: ромбы в ромбе;
• Цвет: контрастная
последовательность
расположения цветов
(белые, желтые, фиолетовые
цветы, в центре – зелёные
туи).
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Клумба.
г. Тула, площадь Московского
вокзала
Форма: звезда (кривые
замкнутые линии);
Цвет: контрастная
последовательность
расположения цветов (по
контуру белые, в конечностях
– оранжевые, в центре бардовые
цветы на зеленом фоне).
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Клумба.
г. Тула, Крестовоздвиженская
площадь
Форма: бабочка (кривые
замкнутые линии);
Цвет: чередование красных
и белых цветов в крыльях,
жёлтые цветы в центре.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Клумба.
г. Тула, площадь Победы
Форма: звезда (кривые замкнутые линии);
Цвет: красные цветы.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
г. Тула, сквер на улице
Болдина
Вазоны.
Это сложный вазон:
4 декоративные вазы ;
Форма: восьмиугольник;
Цвет: зеленая травка с белыми
цветами;
в центре – 5 декоративных ваз;
Форма: сложная круг в круге;
Цвет: фиолетовые цветы;
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Вазон.
г. Тула, сквер на улице Болдина
Форма: четырехугольник;
Цвет: цветы в вазоне посажены в форме
бардовых и желтых треугольников.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Вазон.
• г. Тула, проспект Ленина
(остановка «Стадион»)
Форма: одна четверть
круга;
Цвет: в вазоне посажены
желтые цветы и красные
цветы в форме четверти
круга.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Арабеска.
г. Тула, Красноармейский
проспект
(остановка Лейтейзена)
Форма: сложная – из кривых,
прямых и ломаных линий;
Цвет: в арабеске посажены белые,
темнокрасные, розовые цветы в виде
оригинального орнамента (мозаики
из треугольников разной величины).
•
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Рабатка.
г. Тула, площадь Победы
Форма: прямоугольники;
Цвет: красные, желтые и
серые цветы.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Рабатка.
г. Тула, Кремлевский сад
Форма: полосы, состоящие
из прямоугольников разных
цветов;
Цвет: цветы красного,
белого и лилового цвета.
Цветы чередуются с зелёной
травой.
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Необычные цветники.
г. Тула, улица Первомайская
г. Тула, Красноармейский
проспект
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Необычные цветники.
г. Тула, Красноармейский
проспект
г. Чехов Московская
область
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Необычные цветники.
г. Тула посёлок Скуратово
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Необычные цветники.
г. Тула посёлок Скуратово
Белгородская область
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
Необычные цветники.
г. Серпухов Московская область
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
ВЫВОД:
• Итак, я узнала сама и рассказала вам много
нового и интересного о цветниках, в том числе и
то, что при создании цветников люди используют
знания математики;
• Информацию о цветниках я с мамой нашла в
книгах и энциклопедиях, в интернете, из личных
наблюдений во время прогулок, поездок и
экскурсий;
• Таким образом, я доказала, что создание
цветников связано со знаниями математики
(геометрические фигуры,
узор,
орнамент), и убедилась, что при создании
цветников
использовать
математические знания.
необходимо
размеры,
"Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.