1. Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 6 часов. Один из них, работая самостоятельно, может выполнить эту работу за 15 часов. Найти производительность второго рабочего.
56
2. Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 11 дней, а Шарику на эту же работу требуется 9 дней. Какова общая производительность?
3
3. Через одну трубу бассейн наполняется за 7 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?
6
4.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша
потратил всего 42 часа. Сколько часов в день играл Саша, если каждый день он
проходил
всей игры?
10
5.На путь от дома до школы Оля тратит 18 минут.
Сколько минут займет
всего пути?
![]()
6. Столяр должен изготовить 48 табуретов. Сколько
всего дней понадобится столяру для выполнения работы, если за 1 день он
выполнил
ее часть?
12
Приложение 2
Работа в парах
1. Скорость моторной
лодки в стоячей воде 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.
Сколько времени потратит моторная лодка на
движение от одной пристани до другой и обратно, если расстояние между
пристанями 24 км?
2. Скорость моторной
лодки в стоячей воде 15км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч.
Сколько времени потратит моторная лодка на путь
от одной пристани до другой и обратно, если расстояние между пристанями 36 км?
3.Собственная скорость катера 18км/ч, а скорость течения 2км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. Расстояние между двумя пристанями равно 80 км
За какое время он пройдет расстояние от одной пристани до другой и обратно?
4.Собственная скорость катера 12км/ч, а скорость течения 3км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. Найдите расстояние которое он пройдет по течению реки за 3 часа.
|
№ задач |
Цель |
Дескрипторы |
+/- |
|
1-4 |
5.5.2.3 |
Находит скорость по течению воды |
|
|
Находит скорость против течения воды |
|
||
|
Находит время, затраченное на путь, пройденный по течению воды |
|
||
|
Находит время, затраченное на путь, пройденный против течения воды |
|
||
|
Находит расстояние, пройденное по течению реки |
|
Приложение 3
Рефлексия
«Плюс-минус-интересно». Необходимо заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть вам полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась для вас не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно» - вам необходимо вписать все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.