Математикический материал (1)

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математикический материал (1).docx

Приложение 1

 

1. Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 6 часов. Один из них, работая самостоятельно, может выполнить эту работу за 15 часов. Найти производительность второго рабочего.

56

2. Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 11 дней, а Шарику на эту же работу требуется 9 дней. Какова общая производительность?

3

3. Через одну трубу бассейн наполняется за 7 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?

6

4.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша потратил всего 42 часа. Сколько часов в день играл Саша, если каждый день он проходил  всей игры?

10

5.На путь от дома до школы Оля тратит 18 минут. Сколько минут займет  всего пути?

6. Столяр должен изготовить 48 табуретов. Сколько всего дней понадобится столяру для выполнения работы, если за 1 день он выполнил  ее часть?

12


 

Приложение 2

Работа в парах

1. Скорость моторной лодки в стоячей воде 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.
Сколько времени потратит моторная лодка на движение от одной пристани до другой и обратно, если расстояние между пристанями 24 км?

2. Скорость моторной лодки в стоячей воде 15км/ч, а   скорость течения реки 3 км/ч.
Сколько времени потратит моторная лодка на путь от одной пристани до другой и обратно, если расстояние между пристанями 36 км?

3.Собственная скорость катера 18км/ч, а скорость течения 2км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. Расстояние между двумя пристанями равно 80 км

За какое время он пройдет расстояние от одной пристани до другой и обратно?

 

4.Собственная скорость катера 12км/ч, а скорость течения 3км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. Найдите расстояние которое он пройдет по течению реки за 3 часа.

№ задач

Цель

Дескрипторы

+/-

1-4

5.5.2.3

Находит скорость по течению воды

 

Находит скорость против течения воды

 

Находит время, затраченное на путь, пройденный по течению воды

 

Находит время, затраченное на путь, пройденный против течения воды

 

Находит расстояние, пройденное по течению реки

 

 

Приложение 3

Рефлексия

«Плюс-минус-интересно». Необходимо заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть вам полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась для вас не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно» - вам необходимо вписать все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.