Материал для обучения учителей
Оценка 4.6

Материал для обучения учителей

Оценка 4.6
Семинары
docx
преподавание
23.03.2020
Материал для обучения учителей
Развитие мыслительной деятельности через использование таксономии Блума
коуч исп таксон.docx

ПЛАН – КОУЧИНГА

Тема: Использование таксономии Блума

Цель:   Научить участников коучинга  использовать таксономию  в учебном процессе.

1.    Критерии успеха:  участники понимают уровни опознания, имеют навыки по внедрению таксономии на уроках.

Ход занятия:

время

Этапы работы

Действие коуча

Действие участников

1

1 мин

 

Приветствует участников коучинга

 

2

3 мин

Деление на группы

Способ: на виды транспорта – самолет, автобус, поезд, машина

Участники делятся на группы

3

1 мин

Слова «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую» В.О.Ключевский

Предлагает обсудить слова и ответить на вопросы: О чем сегодняшний коучинг?

Обсуждают и отвечают на вопрос

4

5 мин

Выступление команд

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит к теме коучинга.

Как  можно  развивать мышление детей на уроке?

Какие приемы вы использовали до этого?

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему коучинга.

 

 

5

10 мин

Знакомство с теоритическим материалом по таксономии Блума

Наблюдает

Работа в группах.

Изучают материал

6

10 мин

Разминка

Цель: создание условий для перехода от одного вида деятельности к другому .

Задачи: обеспечить позитивный настрой участников группы  для выполнения последующих заданий; помочь учителям осознать необходимость разгрузки в течение занятия для более плодотворной деятельности.

Мышка-мишка.

Становятся в круг. Передают две мягкие игрушки в разных направлениях со словами «я передаю вам мышку» и «я передаю вам мишку»

7

15 мин

Задание. По данным тексту придумать 6 заданий по уровням познания

Наблюдает

Обсуждение в группе, разработка заданий

8

4 мин

Презентация заданий

Комментирует, подводит итоги.

 

Слушают, делают выводы.

9

3 мин

Рефлексия Заполнение "Корзины идей"

Задает вопросы:

1. Как вы теперь будете  готовиться к уроку?

2.Какие положительные моменты вы увидели в использовании таксономии?

Отвечают, отмечают  важное для них

10

2 мин

Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таксономия  представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может развивать мышление детей. Благодаря  использованию таксономии в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей.

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАН – КОУЧИНГА Тема: Использование таксономии

ПЛАН – КОУЧИНГА Тема: Использование таксономии

Мышка-мишка.Становятся в круг

Мышка-мишка.Становятся в круг

Обобщение

Обобщение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020