Материал для обучения учителей

  • Семинары
  • docx
  • 23.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие мыслительной деятельности через использование таксономии Блума
Иконка файла материала коуч исп таксон.docx

ПЛАН – КОУЧИНГА

Тема: Использование таксономии Блума

Цель:   Научить участников коучинга  использовать таксономию  в учебном процессе.

1.    Критерии успеха:  участники понимают уровни опознания, имеют навыки по внедрению таксономии на уроках.

Ход занятия:

время

Этапы работы

Действие коуча

Действие участников

1

1 мин

 

Приветствует участников коучинга

 

2

3 мин

Деление на группы

Способ: на виды транспорта – самолет, автобус, поезд, машина

Участники делятся на группы

3

1 мин

Слова «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую» В.О.Ключевский

Предлагает обсудить слова и ответить на вопросы: О чем сегодняшний коучинг?

Обсуждают и отвечают на вопрос

4

5 мин

Выступление команд

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит к теме коучинга.

Как  можно  развивать мышление детей на уроке?

Какие приемы вы использовали до этого?

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему коучинга.

 

 

5

10 мин

Знакомство с теоритическим материалом по таксономии Блума

Наблюдает

Работа в группах.

Изучают материал

6

10 мин

Разминка

Цель: создание условий для перехода от одного вида деятельности к другому .

Задачи: обеспечить позитивный настрой участников группы  для выполнения последующих заданий; помочь учителям осознать необходимость разгрузки в течение занятия для более плодотворной деятельности.

Мышка-мишка.

Становятся в круг. Передают две мягкие игрушки в разных направлениях со словами «я передаю вам мышку» и «я передаю вам мишку»

7

15 мин

Задание. По данным тексту придумать 6 заданий по уровням познания

Наблюдает

Обсуждение в группе, разработка заданий

8

4 мин

Презентация заданий

Комментирует, подводит итоги.

 

Слушают, делают выводы.

9

3 мин

Рефлексия Заполнение "Корзины идей"

Задает вопросы:

1. Как вы теперь будете  готовиться к уроку?

2.Какие положительные моменты вы увидели в использовании таксономии?

Отвечают, отмечают  важное для них

10

2 мин

Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таксономия  представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может развивать мышление детей. Благодаря  использованию таксономии в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей.