Материал для педагогов
Оценка 4.8

Материал для педагогов

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
воспитание
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
Материал для педагогов
для педагогов
Мониторинг.ppt

Cовременные образовательные программы в

Cовременные образовательные программы в

Cовременные образовательные программы в ДОУ

ГБОУ д/с № 1530 СВАО Вместимость – 125 человек 6 групп: 2 группы- младшего возраста; 2 группы – среднего возраста: 1 группа – старшего возраста;…

ГБОУ д/с № 1530 СВАО Вместимость – 125 человек 6 групп: 2 группы- младшего возраста; 2 группы – среднего возраста: 1 группа – старшего возраста;…

ГБОУ д/с № 1530 СВАО

Вместимость – 125 человек 6 групп:
2 группы- младшего возраста;
2 группы – среднего возраста:
1 группа – старшего
возраста;
1 группа – подготови-
тельного возраста.
Детский сад работает
по программе «Детство»



Требования к структуре программы:

Требования к структуре программы:

Требования к структуре программы:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной…

Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной…

Программа должна:

соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");
обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые
имеют непосредственное отношение к развитию
детей дошкольного возраста;

Программа должна: строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основываться на комплексно-тематическом…

Программа должна: строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основываться на комплексно-тематическом…

Программа должна:

строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и
ведущим видом деятельности для них является
игра.

Программа состоит: I обязательная часть - должна содержать следующие разделы: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы…

Программа состоит: I обязательная часть - должна содержать следующие разделы: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы…

Программа состоит:

I обязательная часть - должна содержать следующие разделы:
1) пояснительная записка;
2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;
3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка";
4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
5) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
6) система мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения Программы.

Программа состоит: II часть, формируемая участниками образовательного процесса отражает: 1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей…

Программа состоит: II часть, формируемая участниками образовательного процесса отражает: 1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей…

Программа состоит:

II часть, формируемая участниками образовательного
процесса отражает:
1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей (кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья);
2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Область программы «Познание» направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной…

Область программы «Познание» направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной…

Область программы «Познание»

направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
сенсорное развитие;
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Раздел программы: ФЭМП средний дошкольный возраст

Раздел программы: ФЭМП средний дошкольный возраст

Раздел программы: ФЭМП средний дошкольный возраст.

Задачи:
Количество и счёт.
формировать представления о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, формы, размера;
развивать умение сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов ( не прибегая к счёту);
вводить в речь детей выражения: «Здесь много кружков, одни – красного цвета, другие – синего, красных кружков больше, чем синих, а синих – меньше, чем красных» или «Красных и синих кружков поровну»;
формировать умение считать до 5 ( на основе наглядности), пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительтные по порядку, соотносить каждое числительное
только с одним предметом пересчитываемой группы,
относить последнее числительное ко всем пересчитанным
предметам, сравнивать две группы предметов;

Количество и счет: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта: «Здесь один

Количество и счет: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта: «Здесь один

Количество и счет:

формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта: «Здесь один. Два зайчика, а здесь одна, две, три ёлочки. Ёлочек больше, чем зайчиков, 3 больше, чем 2, а 2 меньше, чем 3»;
формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет; развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, приносить определённое количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5; формировать умение на основе счёта устанавливать равенство (неравенство)
групп предметов, разных по форме и размерам.

Задачи: Величина: совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также сравнивать два предмета по толщине путём непосредственного наложения или приложения их…

Задачи: Величина: совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также сравнивать два предмета по толщине путём непосредственного наложения или приложения их…

Задачи:


Величина:
совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также сравнивать два предмета по толщине путём непосредственного наложения или приложения их друг к другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее – короле, выше – ниже и т.д.;
развивать умение сравнивать предметы по двум признакам величины (цвет и длина);
формировать умение устанавливать размерные отношения между 2-3 предметами разной длины, (ширины, высоты, толщины), располагать их в определённой последовательности ( убывания, нарастания), вводить в активную речь детей
понятия, обозначающие размерные отношения предметов.

Задачи: Форма: развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе; формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно- двигательного…

Задачи: Форма: развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе; формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно- двигательного…

Задачи:

Форма:
развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе;
формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно- двигательного анализаторов;
познакомить детей с прямоугольником (сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником);
формировать умение различать и называть прямоугольник, его элементы (углы, стороны);
формировать представление о разных размерах фигур;
развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами (тарелка – круг, платок – квадрат, мяч – шар).

Задачи: Ориентировка в пространстве: развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд – назад, направо – налево, вверх – вниз), обозначать…

Задачи: Ориентировка в пространстве: развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд – назад, направо – налево, вверх – вниз), обозначать…

Задачи:

Ориентировка в пространстве:
развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд – назад, направо – налево, вверх – вниз), обозначать словами положение предмета по отношению к себе;
знакомить с пространственными отношениями (далеко – близко).
Ориентировка во времени:
расширять представление детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро –день – вечер – ночь);
объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра.

Формы работы с детьми: Задачи и блоки

Формы работы с детьми: Задачи и блоки

Формы работы с детьми:

Задачи и блоки

Режимные
моменты

Совместная д-ть
с педагогом

Совместная д-ть
детей

Совместная д-ть с семьей

Количест-во
и счет




Игровые упражнения;
Напоминание;
Объяснение;
Рассматривание;
Наблюдение.

Интегрированные
занятия;
Упражнения;
Игры (подвижные,
дидактические);
Рассматривание;
Наблюдение;
Чтение;
Досуг;
Интерактивные
Выставки;

Игры( дидактические
подвижные,
развивающие);
Продуктивная
деятельность;
Рассматривание
иллюстраций.

Семинары;
Семинары-
практикумы;
Консультации;
Ситуативное обучение;
Досуг;
Просмотр
видео;

Величина

Форма

Ориен-ние
в прост-
ранстве

Ориен-ние
во времени

Средняя группа Наполняемость – 25 человек 13 девочек и 12 мальчиков

Средняя группа Наполняемость – 25 человек 13 девочек и 12 мальчиков

Средняя группа

Наполняемость – 25 человек
13 девочек и 12 мальчиков
Возраст 4-5 лет.

Мониторинг Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

Мониторинг Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

Мониторинг

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий уровень.

Мониторинг – начало учебного года: 1 балл – 3 человека 2балла – 8 человек 3 балла – 12 человек 4 балла – 2 человека

Мониторинг – начало учебного года: 1 балл – 3 человека 2балла – 8 человек 3 балла – 12 человек 4 балла – 2 человека

Мониторинг – начало учебного года: 1 балл – 3 человека 2балла – 8 человек 3 балла – 12 человек 4 балла – 2 человека


Мониторинг – промежуточный январь месяц: 1 балл – 1 человек 2 балла – 6 человек 3 балла – 14 человек 4 балла – 4 человека

Мониторинг – промежуточный январь месяц: 1 балл – 1 человек 2 балла – 6 человек 3 балла – 14 человек 4 балла – 4 человека

Мониторинг – промежуточный январь месяц: 1 балл – 1 человек 2 балла – 6 человек 3 балла – 14 человек 4 балла – 4 человека


Итог мониторинга: Сравнивая мониторинг проведенный в начале года и промежуточный мониторинг проведенный в январе месяце мы видим, что уровень знания детей значительно повысился, определяется положительная…

Итог мониторинга: Сравнивая мониторинг проведенный в начале года и промежуточный мониторинг проведенный в январе месяце мы видим, что уровень знания детей значительно повысился, определяется положительная…

Итог мониторинга:

Сравнивая мониторинг проведенный в начале года и промежуточный мониторинг проведенный в январе месяце мы видим, что уровень знания детей значительно повысился, определяется положительная
динамика, что говорит о
хорошей работе воспитателей и детей группы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024