материал по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №145.docx

Технологическая карта урока №145
Тема урока       
Параллельные прямые

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя построение параллельных прямых.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.

Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты

Учащийся научится решать геометрические задачи, используя по- строение параллельных прямых.

Основные понятия

Параллельные прямые, параллельные отрезки, параллельные лу- чи, свойство параллельных прямых.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 268

 

 

И

 

№ 557

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

1285, 1286, 1287, 1289

 

 

И

 

562, 563

 

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

221, 222

6. Повторение

И

№ 1292, 1294

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Какое из заданий, выполненных на уроке, больше все- го понравилось?

Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали за- труднения?

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 45, № 1288, 1293

№ 561

 

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1288. Решение изображено на рисунке 1.

 

 

 

№ 1289. Решение изображено на рисунке 2.

 

Рис. 2

 

 

 

 

 

 

 

Ни одной точки пересечения

 

Одна точка пересечения

 

Две точки пересечения

 

Три точки пересечения