материал по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала § 7. Одночлены.docx

§ 7. Одночлены

Технологическая карта урока

Формируемые результаты

Предметные: сформировать у учащихся представление об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена, преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида.

 

Основные понятия

Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль-одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена.

 

 

 

Номер урока

Задания для

формирования предметных результатов

Задания для повторе- ния

Задания для контроля и коррекции предметных результатов

Задания для домашней работы

1

7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 7.7

7.28

 

7.4, 7.6, 7.8

2

7.9, 7.11, 7.13, 7.15

7.29

 

7.10, 7.12, 7.14

3

7.16, 7.18, 7.20, 7.22,

7.24, 7.26

7.30

Самостоятель- ная работа № 8:

№ 1–6

7.17, 7.19,

7.21, 7.23,

7.25, 7.27

 

Методические комментарии

Понятие одночлена интуитивно очевидно. Не следует требовать фор- мального определения одночлена. Желательно на большом количестве примеров отработать понятия: стандартный вид одночлена, подобные од- ночлены, степень одночлена.

Особое внимание следует уделить понятию нуль-одночлена. Для него введён целый ряд ограничений.

Соотношение между изученными понятиями можно проиллюстриро- вать с помощью диаграммы Эйлера.


 

Важно подчеркнуть, что в результате умножения двух одночленов или возведения одночлена в степень получается одночлен.

 

Комментарии к упражнениям

№ 7.22. Ответ к примерам этого номера может быть неоднозначным. При- ведём два ответа к задаче 4:

x7y3z2 и 2x3y3z;

x2y3z2 и 2x4y3z.

Не следует требовать от учащихся полного исследования и поиска всех возможных ответов, достаточно получить один ответ.

 

 


 

Посмотрите также