§ 7. Одночлены
Технологическая карта урока
Формируемые результаты
Предметные: сформировать у учащихся представление об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты
Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена, преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида.
Основные понятия
Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль-одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена.
Номер урока |
Задания для формирования предметных результатов |
Задания для повторе- ния |
Задания для контроля и коррекции предметных результатов |
Задания для домашней работы |
1 |
7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 7.7 |
7.28 |
|
7.4, 7.6, 7.8 |
2 |
7.9, 7.11, 7.13, 7.15 |
7.29 |
|
7.10, 7.12, 7.14 |
3 |
7.16, 7.18, 7.20, 7.22, 7.24, 7.26 |
7.30 |
Самостоятель- ная работа № 8: № 1–6 |
7.17, 7.19, 7.21, 7.23, 7.25, 7.27 |
Методические комментарии
Понятие одночлена интуитивно очевидно. Не следует требовать фор- мального определения одночлена. Желательно на большом количестве примеров отработать понятия: стандартный вид одночлена, подобные од- ночлены, степень одночлена.
Особое внимание следует уделить понятию нуль-одночлена. Для него введён целый ряд ограничений.
Соотношение между изученными понятиями можно проиллюстриро- вать с помощью диаграммы Эйлера.
![]() |
Важно подчеркнуть, что в результате умножения двух одночленов или возведения одночлена в степень получается одночлен.
Комментарии к упражнениям
№ 7.22. Ответ к примерам этого номера может быть неоднозначным. При- ведём два ответа к задаче 4:
x7y3z2 и 2x3y3z;
x2y3z2 и 2x4y3z.
Не следует требовать от учащихся полного исследования и поиска всех возможных ответов, достаточно получить один ответ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.