§ 10. Умножение одночлена на многочлен
Технологическая карта урока
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен, применять умножение одночлена на многочлен при решении задач.
Основные понятия
Правило умножения одночлена на многочлен.
Номер урока |
Задания для формирования предметных результатов |
Задания для повторе- ния |
Задания для контроля и коррекции предметных результатов |
Задания для домашней работы |
1 |
10.1, 10.3, 10.5 |
10.31 |
|
10.2, 10.4, 10.6 |
2 |
10.7, 10.9, 10.11, 10.12, 10.14 |
10.32, 10.33 |
|
10.8, 10.10, 10.13 |
3 |
10.17, 10.19, 10.21, 10.22 |
10.34 |
|
10.18, 10.20, 10.23 |
4 |
10.24, 10.26, 10.28, 10.30 |
10.35 |
Самостоятельная работа № 11: № 1–5 |
10.25, 10.27, 10.29 |
Методические комментарии
Следует обратить внимание учащихся, что в основе сформулированного правила лежит распределительное свойство умножения.
В начале изучения этой темы советуем не пренебрегать решением простых примеров.
При решении первых примеров можно использовать схематические стрелочки аналогично тому, как это сделано в тексте параграфа.
Примеры, разобранные в тексте параграфа, показывают, что изученное правило значительно расширяет класс доступных для учащихся задач.
Комментарии к упражнениям
№ 10.11 (2). После раскрытия скобок в левой части надо выделить слагае- мое a2 b2 c2.
№ 10.17, 10.18. Учащиеся должны методом подбора найти подходящий од- ночлен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.