материал по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала § 10. Умножение одночлена на многочлен.docx

§ 10. Умножение одночлена на многочлен

Технологическая карта урока

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен, применять умножение одночлена на многочлен при решении задач.

 

Основные понятия

 

Правило умножения одночлена на многочлен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер урока

Задания для

формирования предметных результатов

Задания для повторе- ния

Задания для контроля и коррекции предметных результатов

Задания для домашней работы

1

10.1, 10.3, 10.5

10.31

 

10.2, 10.4, 10.6

2

10.7, 10.9, 10.11,

10.12, 10.14

10.32,

10.33

 

10.8, 10.10,

10.13

3

10.17, 10.19, 10.21,

10.22

10.34

 

10.18, 10.20,

10.23

4

10.24, 10.26, 10.28,

10.30

10.35

Самостоятельная работа № 11:

№ 1–5

10.25, 10.27,

10.29

 

Методические комментарии

Следует обратить внимание учащихся, что в основе сформулированного правила лежит распределительное свойство умножения.

В начале изучения этой темы советуем не пренебрегать решением простых примеров.

При решении первых примеров можно использовать схематические стрелочки аналогично тому, как это сделано в тексте параграфа.

Примеры, разобранные в тексте параграфа, показывают, что изученное правило значительно расширяет класс доступных для учащихся задач.

 

Комментарии к упражнениям

10.11 (2). После раскрытия скобок в левой части надо выделить слагае- мое a2 b2 c2.

№ 10.17, 10.18. Учащиеся должны методом подбора найти подходящий од- ночлен.


 

Посмотрите также