Данный готовый материал- задания для подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 классе. В нём содержится большое количество вариантов по данной теме. Учащиеся на практике смогут проверить свои знания и закрепить их на практике. Этот материал ,несомненно, послужит для успешной сдачи экзамена.
zadanie_10_oge.docx
Готовимся к ОГЭ. Задание 10. Пунктуация при вводных словах
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове
Вопрос № 1
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке
возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
В тот день наш учитель не остался на репетиции спектакля, (1) который
готовили под его руководством старшеклассники, (2) - сразу после уроков
побежал домой, (3) прижимая к себе стопку книг. Видно, (4) не терпелось
просмотреть их. Книги были, (5) наверное, (6) интересными, (7) потому что
после их получения настроение нашего учителя улучшилось. (Платов Л.)
Введите ответ:
Вопрос № 2
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите
цифры, обозначающие запятые при вводном слове:
Картошка жарилась на сковороде, (1) от неё шёл острый, (2) вкусный запах,
(3) и зверь, (4) очевидно, (5) прибежал на этот запах. (Паустовский К.)
Введите ответ:
Вопрос № 3
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Пожалуй, (1) у каждого мальчишки бывает в жизни период,(2) когда он
мечтает сделаться сыщиком, (3) следователем, (4) контрразведчиком...
(Сотник Ю.)
Введите ответ:
Вопрос № 4
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке
возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Иногда случается, (1) что горы и лес имеют привлекательный и веселый вид.
Так, (2) кажется, (3) и остался бы среди них навсегда. Иногда, (4) наоборот,
(5) горы кажутся угрюмыми, (6) дикими. И странное дело! Чувство это не
бывает личным, (7) субъективным, (8) оно всегда является общим для всех
людей в отряде. (Арсеньев В.)
Введите ответ:
Вопрос № 5
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке
возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах: Сергей отправился досыпать, (1) а я залез в спальный мешок и до утра думал
о всякой всячине. Вездеход, (2) конечно, (3) за мной не придёт, (4) и на мыс
Шмидта, (5) где меня ждут друзья, (6) попасть не удастся. Одним словом, (7)
все планы летят кувырком. Придётся их корректировать — в зависимости от
обстановки... (Санин В.) Введите ответ:
Вопрос № 6
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,
обозначающие запятые при вводном слове:
Ярко сверкали на солнце кресты собора. Бамкал большой колокол на
звоннице. День, (1) к нашему удовольствию, (2) был воскресный. Мы стояли с
Андреем в толпе на деревянном мосту, (3) навалившись грудью на перила, (4)
оцепенев от восторга. (Платов Л.)
Введите ответ:
Вопрос № 7
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке
возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Нам очень хотелось побежать к гавани и посмотреть, (1) как садятся и
поднимаются гидропланы. Но мы боялись. Во-первых, (2) кто знает, (3) может
быть, (4) там и в самом деле что-нибудь взорвётся. А во-вторых, (5) нам просто
строго-настрого было запрещено уходить от домов. Но вечером, (6) когда все
немного успокоились, (7) мы покинули нашу тихую улицу. (Коковин Е.)
Введите ответ:
Вопрос № 8
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-
ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Госпитальное время в моей голове слилось в полусон, (1) тяжёлый, (2)
мучительный. Правда, (3) я пытаюсь понять, (4) что произошло со мной. Но все
предстает смутно, (5) как в дыму, (6) словно кто-то накинул на мозг, (7) на
сознание тонкую капроновую накидку. (Горбачёв Н.)
Введите ответ:
Вопрос № 9
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводных словах:
Поезд шел в юго-западном направлении, (1) туда, (2) где климат, (3)
естественно, (4) мягче, (5) хотя зима не сдала еще своих позиций. (Вашенцев
С.) Введите ответ:
Вопрос № 10
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите
цифры, обозначающие запятые при вводном слове:
Большая печь, (1) казалось, (2) негромко гудела, (3) позвякивали крышки
кастрюль, (4) кухня была наполнена вкусными запахами. (Щеглова И.
Введите ответ:
Материал для подготовки к ОГЭ
Материал для подготовки к ОГЭ
Материал для подготовки к ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.