Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по чтению для 1 - 4 классов
Оценка 4.8

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по чтению для 1 - 4 классов

Оценка 4.8
docx
чтение
1 кл—4 кл
02.11.2022
Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по чтению для 1 - 4 классов
Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по чтению для 1 - 4 классов для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
мониторинг чтение.docx

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

         В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы.

         Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения. Оценивание проводится ежегодно в конце учебного года (май).

 

Данные о сформированности личностных БУД  по чтению ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание языка как основного средства человеческого общения

Восприятие русского языка как явления национальной культуры

Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивныхБУД  по чтению ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Принимает и сохраняет учебную задачу

Действует с учетом выделенных учителем ориентиров действия

Адекватно воспринимает высказывания учителя

Осуществляет пошаговый контроль

Выполняет  учебные действия в материале

Выполняет  учебные действия в речи

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательныхБУД  почтению ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осуществляет поиск нужной информации в учебнике

Пользуется знаками, символами, схемами, приведенными в учебниках

Высказывается в устной форме

Проводит сравнение, классификацию при составлении и чтении прямых и обратных слогов

Осуществляет синтез и анализ слова

Осуществляет синтез и анализ предложения

Устанавливает причинно-следственные связи

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативныхБУД  почтению ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Слушает инструкции учителя, обращается и принимает помощь

Участвует в беседах

Составляет простые нераспространенные предложения на основе демонстрируемого действия

Правильно употребляет формы знакомых слов в разговорной речи

Умеет выполнять простые поручения по словесному заданию

Внятно выражает свои просьбы и желания

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных БУД  по чтению________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Интерес к познанию русского языка

Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

Самооценка на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину и народ

Представление о своей гражданской идентичности в форме осознания "Я" как гражданина России

Ориентация в поведении на принятые моральные нормы

Понимание чувств одноклассников, учителей

Представление о красоте природы России и родного края на основе материалов комплекта по русскому языку

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных БУД  по чтению ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Самостоятельно организовывает свое рабочее место

Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни

Определяет цель учебной деятельности самостоятельно

Определяет план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Корректирует выполнение задания в дальнейшем

Оценивает своё задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных БУД  по чтению ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Ориентироваться в учебнике

Определяет круг своего незнания

Отвечает на простые вопросы учителя

Отвечает на сложные вопросы учителя, сам задаёт вопрос

Сравнивает и группирует предметы, объекты по нескольким основаниям

Находит закономерности; самостоятельно продолжает их по установленном правилу

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное

Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы

Составляет простой план

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативныхБУД  по чтению ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Участвует в диалоге

Слушает и понимает других

Высказывает свою точку зрения на события, поступки

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, поимает прочитанное

Обращается и принимает помощь

Выполняет различные роли в группе

Сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи)

 

 

 

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных БУД  по чтению ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Выражение учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи

Сопереживание другим людям

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Сознание своей гражданской идентичности как  гражданина России

Осознание чувств прекрасного и эстетического на основе знакомства с материалом курса по чтению

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных БУД  по чтению ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Самостоятельно организовывает свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Самостоятельно определяет важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях

Определяет цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно

Определяет план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Определяет правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов

Корректирует выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе

Использует в работе литературу, инструменты, приборы

Оценивает своё задания по  параметрам, заранее представленным

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных БУД  по чтению ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Определяет круг своего незнания

Планирует свою работу по изучению незнакомого материала

Самостоятельно предполагает, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала

Отбирает необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников

Извлекает информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)

 

Представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных БУД  по чтению ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), принимает помощь

 

Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Понимает точку зрения другого

Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается с другом

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных БУД  по чтению ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Опыт ролевого взаимодействия в классе, школе, семье

Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации

Положительное отношение к учебному труду

Первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных БУД  по чтению ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Самостоятельно  формулирует задание: определяет его цель, планирует алгоритм его выполнения, корректирует работу по ходу её выполнения, самостоятельно оценивает

Использует  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы

Определяет самостоятельно критерии оценивания, даёт самооценку

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных БУД  по чтению ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Самостоятельно предполагает, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Отбирает необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников

Сопоставляет  и отбирает информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)

 

 

Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты

Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её,  представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений

 

 Составляет план текста

Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных БУД  по чтению ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Участвует в диалоге

Слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное

Отстаивает свою точку зрения, соблюдает правила речевого этикета

Аргументирует свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

Понимает точку зрения другого

Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается с другом, принимает помощь

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для оценки сформированности каждого действия можно использоватьследующую систему оценки:

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие,но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

 

Высокий  4 – 5 баллов 

Средний 2 – 3 балла

Низкий 0 – 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Оценивание проводится ежегодно в конце учебного года (май).

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по чтению _______уч.год 1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Различать звуки на слух и в собственном произношении

Читать по слогам слова, предложения и короткие тексты

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту

 

 

у

ч

н

у

ч

н

у

ч

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоил

Частично усвоил

Не усвоил

 

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по чтению _______уч.год 2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Слушать небольшую сказку, стихотворение рассказ

Соотносить прочитанный текст с иллюстрацией

Читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре

Пересказывать по вопросам, картинно – символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст

Выразительно читать наизусть 3 – 5 коротких стихотворений перед учащимися класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по чтению _______уч.год 3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Слушать чтение произведения учителем, отвечать на вопросы по содержанию

Читать текст вслух целыми словами (по слогам трудные по семантике и структуре слова)

Активно участвовать в анализе произведения

Пересказывать содержание рассказа по частям близко к тексту с опорой на картинный план

Высказывать своё отношение к поступку героя, к событию после проведённого анализа произведения

Выразительно читать наизусть 5 – 7 стихотворений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по чтению _______уч.год 4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Читать текст после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, соответствующим тоном голоса и темпом речи

Отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту

Определять основную мысль текста после предварительного его анализа

Чтение текста молча с выполнением заданий учителя

Определять главных действующих лиц произведения

Делать элементарную оценку их поступков

Читать диалоги по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора)

Пересказывать текст по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию

Выразительно читать наизусть 7-8 стихотворений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель  надежности  полученных  результатов,  что  дает  основание  оценивать их как:

Неудовлетворительно  0 – 34 % 

Удовлетворительно  35 – 50 %

Хорошо  51 – 65 %

Отлично  свыше 65 %

Такой подход не исключает возможности использования традиционной системы  отметок  по  5-балльной  шкале,  однако  требует  уточнения  и переосмысления их наполнения. В любом случае, при оценке итоговых предметных результатов следует из всего спектра оценок выбирать такие, которые стимулировали  бы  учебную  и  практическую  деятельность  обучающегося, оказывали  бы  положительное  влияние  на  формирование  жизненных компетенций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.Личностные результаты включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.  Диагностика сформированности личностных результатов проводится на конец обучения в начальном звене(IV четверть4 класс).

 

Данные о сформированности личностных результатов  по чтению ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как гражданина России

Формирование чувства гордости за свою Родину

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств

 

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Сформированность      адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Овладение       социально-бытовыми   навыками, используемыми  в повседневной  жизни

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Проявление готовности к самостоятельной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствует полностью - 0

Выполняет частично - 1

Находится в стадии формирования (выполняет с помощью) - 2

Полностью сформировано (выполняет самостоятельно) - 3


 

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

Данные о сформированности регулятивныхБУД по чтению ________уч

Данные о сформированности регулятивныхБУД по чтению ________уч

Данные о сформированности познавательныхБУД почтению ________уч

Данные о сформированности познавательныхБУД почтению ________уч

Данные о сформированности коммуникативныхБУД почтению ________уч

Данные о сформированности коммуникативныхБУД почтению ________уч

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативныхБУД по чтению ________уч

Данные о сформированности коммуникативныхБУД по чтению ________уч

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Для оценки сформированности каждого действия можно использоватьследующую систему оценки: 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе…

Для оценки сформированности каждого действия можно использоватьследующую систему оценки: 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе…

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по чтению _______уч

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как:

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как:

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит лич ностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комп лексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для до стижения ос…

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит лич ностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комп лексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для до стижения ос…

Отсутствует полностью - 0 Выполняет частично - 1

Отсутствует полностью - 0 Выполняет частично - 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022