Контрольно-измерительные материалы
для проведения семестровых испытаний (2 семестр).
Испытания в форме письменного зачета по дисциплине
«Детская литература и выразительное чтение» для 321 группы,
подготовленные преподавателем Пещеровой О.В..
1.Детский писатель-юморист ХХ века, который начал писать для взрослых, но « не нашел свою тропу» и признался: « Попал в волшебную страну детство и увидел в ребенке то, чего раньше не замечал, и чего, кажется, не замечали другие».
1)А.Чехов
2)А. Гайдар
3) А.Барто
4)Н.Носов
2. Какой из рассказов не принадлежит Н.Носову?
1) «Мишкина каша»
2) «Дневник Коли Синицына
3)« Синичкин календарь»
4) «Телефон»
3. Как фамилия героя повести Н.Носова «Витя … в школе и дома»?
1)Иванов
2)Малеев
3)Пантелеев
4) Васечкин
4.Из скольких частей состоит сказочная повесть о Незнайке?
1)2
2)3
3)4
4)5
5. Какое из произведений не принадлежит Б.Житкову?
1) « Как я ловил человечков»
2) « Что бывало»
3) « Кем быть?»
4) « Что я видел?»
6.Этот детский писатель был и автором, и иллюстратором своих книг.
1)А.Пушкин
2)С.Михалков
3)В.Гаршин
4)Е.Чарушин
7. Какое из произведений не принадлежит Л.Пантелееву?
1)«Республика ШКИД»
2) «Честное слово»
3) «Буква ТЫ»
4) «Синие листья»
9.Назовите автора произведений «Васек Трубачев и его товарищи», «Волшебное слово», «Хорошее».
1)А.Гайдар
2)Л. Пантелеев
3)В.Осеева
4)В. Драгунский
10. Какие из утверждений верны? Сергей Владимирович Михалков –
1)романист
2)баснописец
3)драматург
4)публицист
5)переводчик
11. Приведите доказательства, что проза детских писателей 40-50-х годов ХХ века носит воспитательный характер.
12.Какому автору принадлежат эти слова? Из какого они произведения? Выпишите средства выразительности, при помощи которых автор рисует портрет ребенка, определите их разновидность. Как зовут героя, о котором говорится в отрывке?
12. Сопоставь понятие и определение:
13Сопоставь понятие и определение:
14.Сопоставь понятие и определение:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.