МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по алгебре для учащихся 7 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по алгебре для учащихся 7 класса. Спецификация включает: Цель работы - Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся по итогам освоения программы. Документы, определяющие содержание аттестационной работы. Условия проведения. Время выполнения: 45 минут. Перечень структурных элементов, подлежащих контролю. Система оценивания. Контрольная работа, состоящая из двух вариантов.Документ Office Open XML (.docx)
Иконка файла материала КИМ алгебра 7.docx
для проведения промежуточной аттестации по алгебре  для учащихся 7 класса по ФГОС МАТЕРИАЛЫ Спецификация Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 7  класса по итогам освоения программы по алгебре. Документы, определяющие содержание аттестационной работы:  Авторская программа по математике основного общего образования,  авторской программой по  математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др.,  «Математика, 7» М.: Просвещение,  2015 г. Учебник:   Алгебра ­ учебник для 7 класса / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2015. Интернет ресурсы: Федеральный институт педагогических измерений    www.fipi.ru    Условия проведения: работа рассчитана на учащихся  7  класса. Время  выполнения: 45 минут.  Перечень структурных элементов, подлежащих контролю Содержание задания  Введение в алгебру    Буквенные выражения, числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование буквенных  выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых Многочлены         Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного  умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Разложение многочленов на множители          Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов.  Решение уравнений с помощью разложения на множители. Уравнения         Уравнения. Корни уравнения. Линейное уравнение. Решение текстовых задач методом составления уравнения. Система оценивания  Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1,2 и 3.  Оценка «4» ставится за верно выполненные задания 1,2,3,4 или выполнены все задания, но  допущены более двух недочетов.  Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.Ответы: 1.  0,5                                      1.    1/ 3             4.  ­3; 2,5                                  4.   ­8; 2 5.   8 км/ч                                  5.   4 км/чРассмотрено Согласовано:                                Утверждаю:                                  на заседании МО Зам.директора Директор БОУ г.Омска   естественно­научного цикла  БОУ г.Омска                     «СОШ №  152» Руководитель МО: «СОШ №152»    _________________ _________________    /  Е.А.Жиленкова /                /И.Ф. Хохлова/                  «    »____________201   г.            «    »____________201   г.          /Л.И. Никитина/ Протокол   №  от «___» ________ 201     г. Материалы  для проведения промежуточной аттестации  по алгебре для учащихся 7 класса по ФГОС