МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса. Спецификация включает: Цель работы - Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся по итогам освоения программы. Документы, определяющие содержание аттестационной работы. Условия проведения. Время выполнения: 45 минут. Перечень структурных элементов, подлежащих контролю. Система оценивания. Контрольная работа, состоящая из двух вариантов.Документ Office Open XML (.docx)
Иконка файла материала КИМ математика6.docx

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса по ФГОС

Спецификация

Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы по математике.

Документы, определяющие содержание аттестационной работы:

 Авторская программа по математике основного общего образования,  авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др.,  «Математика, 6» М.: Просвещение, 2016г.

Учебник:   Математика - учебник для 6 класса / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2015.

Интернет ресурсы: Федеральный институт педагогических измерений    www.fipi.ru  

Условия проведения: работа рассчитана на учащихся  6  класса.

Время  выполнения: 45 минут.

Характеристика структуры и содержания аттестационной работы:

В итоговой работе используются два типа заданий:

          задания с выбором ответа, где  предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

          задания с развёрнутым ответом, в которых надо дать развёрнутое, полное решение.

Структура КИМ

Работа содержит две части заданий.

1 часть  – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 часть – задания повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.

3  часть - задания высокого уровня сложности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

 Распределение заданий по уровням сложности

 

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1

 Арифметические действия с десятичными дробями

 Понимание арифметических действий сложения, вычитания, умножения

Б

ВО

1 балл

2

Арифметические действия с целыми числами

Понимание арифметических действий сложения, вычитания с целыми числами

Б

ВО

1 балл

3

Решение текстовой задачи

Умение находить часть от числа, выражать в процентах

П

РО

1 балл

4

Решение текстовой задачи на движение по реке

Умение решать практическую задачу

П

РО

1 балла

5

Задача геометрического характера

Знание системы координат, умения строить точки по заданным координатам

В

РО

1 балла

Итого:

Б – 2 зад.

П – 2 зад.

В – 1 зад

ВО – 4

КО – 2

РО - 3

5 баллов

 

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный,  В – высокий уровень сложности. Тип задания: ВО – с выбором  ответа, РО – с развёрнутым ответом.

 

Норма отметки:

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется традиционная отметка: «2», «3», «4», «5».

Критерии оценивания:

Отметка

Количество баллов

«3»

3

«4»

4

«5»

5

 

Вариант 1

Часть1

1.  Найдите значение выражения 1,4 · (4,75 – 2,5):

а) 325;            б) 31,5;              в)3, 15;                        г)0, 315.

2.  Вычислите: -5 +18 +16 – 22.

а) 7;                  б) – 7;                       в) 16;                  г) -14.

Часть 2

3. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%., а к осени повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?

 4.  Собственная скорость лодки 10 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка по течению реки за 2 часа?

Часть 3

5. Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках  А(0;3), В(5;5), С(7;0). Определите координаты точки  Д.

 

Вариант 2

Часть 1

1.  Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.

а)0,223;            б) 22,3;              в)223;                        г)2,23.

2.  Вычислите: -7 – 5 + 14 – 20.

а) 8;                    б) – 8;                в) 6;                  г) -18.

Часть 2

3. Перчатки стоили 200рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10%. Какой стала новая цена перчаток?

4. Собственная скорость лодки 12 км/ч, скорость течения реки 1,9 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка по течению реки за 2 часа?

Часть 3

5. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках  А(0;5), В(3;2), С(-3;-4). Определите координаты точки  Д.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru