МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса
Оценка 4.8

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
06.05.2018
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике  для учащихся  6 класса
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса. Спецификация включает: Цель работы - Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся по итогам освоения программы. Документы, определяющие содержание аттестационной работы. Условия проведения. Время выполнения: 45 минут. Перечень структурных элементов, подлежащих контролю. Система оценивания. Контрольная работа, состоящая из двух вариантов.Документ Office Open XML (.docx)
КИМ математика6.docx

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса по ФГОС

Спецификация

Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы по математике.

Документы, определяющие содержание аттестационной работы:

 Авторская программа по математике основного общего образования,  авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др.,  «Математика, 6» М.: Просвещение, 2016г.

Учебник:   Математика - учебник для 6 класса / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2015.

Интернет ресурсы: Федеральный институт педагогических измерений    www.fipi.ru  

Условия проведения: работа рассчитана на учащихся  6  класса.

Время  выполнения: 45 минут.

Характеристика структуры и содержания аттестационной работы:

В итоговой работе используются два типа заданий:

          задания с выбором ответа, где  предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

          задания с развёрнутым ответом, в которых надо дать развёрнутое, полное решение.

Структура КИМ

Работа содержит две части заданий.

1 часть  – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 часть – задания повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.

3  часть - задания высокого уровня сложности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

 Распределение заданий по уровням сложности

 

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1

 Арифметические действия с десятичными дробями

 Понимание арифметических действий сложения, вычитания, умножения

Б

ВО

1 балл

2

Арифметические действия с целыми числами

Понимание арифметических действий сложения, вычитания с целыми числами

Б

ВО

1 балл

3

Решение текстовой задачи

Умение находить часть от числа, выражать в процентах

П

РО

1 балл

4

Решение текстовой задачи на движение по реке

Умение решать практическую задачу

П

РО

1 балла

5

Задача геометрического характера

Знание системы координат, умения строить точки по заданным координатам

В

РО

1 балла

Итого:

Б – 2 зад.

П – 2 зад.

В – 1 зад

ВО – 4

КО – 2

РО - 3

5 баллов

 

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный,  В – высокий уровень сложности. Тип задания: ВО – с выбором  ответа, РО – с развёрнутым ответом.

 

Норма отметки:

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется традиционная отметка: «2», «3», «4», «5».

Критерии оценивания:

Отметка

Количество баллов

«3»

3

«4»

4

«5»

5

 

Вариант 1

Часть1

1.  Найдите значение выражения 1,4 · (4,75 – 2,5):

а) 325;            б) 31,5;              в)3, 15;                        г)0, 315.

2.  Вычислите: -5 +18 +16 – 22.

а) 7;                  б) – 7;                       в) 16;                  г) -14.

Часть 2

3. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%., а к осени повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?

 4.  Собственная скорость лодки 10 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка по течению реки за 2 часа?

Часть 3

5. Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках  А(0;3), В(5;5), С(7;0). Определите координаты точки  Д.

 

Вариант 2

Часть 1

1.  Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.

а)0,223;            б) 22,3;              в)223;                        г)2,23.

2.  Вычислите: -7 – 5 + 14 – 20.

а) 8;                    б) – 8;                в) 6;                  г) -18.

Часть 2

3. Перчатки стоили 200рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10%. Какой стала новая цена перчаток?

4. Собственная скорость лодки 12 км/ч, скорость течения реки 1,9 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка по течению реки за 2 часа?

Часть 3

5. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках  А(0;5), В(3;2), С(-3;-4). Определите координаты точки  Д.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса по

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 6 класса по

Решение текстовой задачи на движение по реке

Решение текстовой задачи на движение по реке

Собственная скорость лодки 12 км/ч, скорость течения реки 1,9 км/ч

Собственная скорость лодки 12 км/ч, скорость течения реки 1,9 км/ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.