Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
русский язык
8 кл
01.04.2018
Тип урока: урок закрепления знаний и способов деятельности.
Цель урока: обобщить теоретические знание по теме, создать условия для усвоения выполнения синтаксического разбора простого двусоставного предложения.
Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме «Главные и второстепенные члены простого двусоставного предложения»,
обобщить материал как систему знаний;
развивающие: развивать умение классифицировать члены предложения и применять полученные
знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения, посредством работы с текстом
развивать коммуникативные навыки, развивать познавательный интерес к урокам русского языка,
расширять общую осведомлённость об окружающем мире;
воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся; воспитывать интерес к
истории родного края; способствовать воспитанию положительной мотивации к учению
Планируемые результаты
Предметные:
- знать классификацию главных и второстепенных членов предложения, порядок синтаксического разбора простого двусоставного предложения;
- уметь применять полученные знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
Метапредметные:
- регулятивные: уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; контролировать и оценивать учебные действия;
- познавательные: уметь структурировать знания, делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации;
- коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем, выражать свои мысли, совершенствовать рефлексивные способности;
Личностные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основные понятия: главные и второстепенные члены предложения, синтаксический разбор, орфограмма.
Межпредметные связи: история, литература, искусство, краеведение.
Используемая технология: элементы технологии деятельностного обучения, дифференцированного обучения, личностно-ориентированного обручения
Методы и приемы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, прием «Верно - неверно», решение проблемных задач в экстралингвистической ситуации, мозговой штурм, самостоятельная работа, обсуждение различных точек зрения, работа с текстом, работа в группах, работа в парах, работа с текстом учебника, синквейн.
Форма организации учебной работы: фронтальная, работа в группах, работа в парах.
Техническое обеспечение урока: интерактивная доска, ноутбук, учебник «Русский язык».
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал (приложение1-4), презентация, видеоролик
Предварительное домашнее задание: повторить теоретические сведения по теме "Главные и второстепенные члены предложения", упр. 160 (1-е предложение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.