Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Оценка 4.7

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
русский язык
8 кл
01.04.2018
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Тип урока: урок закрепления знаний и способов деятельности. Цель урока: обобщить теоретические знание по теме, создать условия для усвоения выполнения синтаксического разбора простого двусоставного предложения. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Главные и второстепенные члены простого двусоставного предложения», обобщить материал как систему знаний; развивающие: развивать умение классифицировать члены предложения и применять полученные знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения, посредством работы с текстом развивать коммуникативные навыки, развивать познавательный интерес к урокам русского языка, расширять общую осведомлённость об окружающем мире; воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся; воспитывать интерес к истории родного края; способствовать воспитанию положительной мотивации к учению Планируемые результаты Предметные: - знать классификацию главных и второстепенных членов предложения, порядок синтаксического разбора простого двусоставного предложения; - уметь применять полученные знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания; Метапредметные: - регулятивные: уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; контролировать и оценивать учебные действия; - познавательные: уметь структурировать знания, делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации; - коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем, выражать свои мысли, совершенствовать рефлексивные способности; Личностные: - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Основные понятия: главные и второстепенные члены предложения, синтаксический разбор, орфограмма. Межпредметные связи: история, литература, искусство, краеведение. Используемая технология: элементы технологии деятельностного обучения, дифференцированного обучения, личностно-ориентированного обручения Методы и приемы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, прием «Верно - неверно», решение проблемных задач в экстралингвистической ситуации, мозговой штурм, самостоятельная работа, обсуждение различных точек зрения, работа с текстом, работа в группах, работа в парах, работа с текстом учебника, синквейн. Форма организации учебной работы: фронтальная, работа в группах, работа в парах. Техническое обеспечение урока: интерактивная доска, ноутбук, учебник «Русский язык». Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал (приложение1-4), презентация, видеоролик Предварительное домашнее задание: повторить теоретические сведения по теме "Главные и второстепенные члены предложения", упр. 160 (1-е предложение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018