Приложение 1
Рабочий лист (Ф.И.)_______________________________________________
Тема_______________________________________________________________
Цели: вспомним________________________________________________
научимся_____________________________________________________
выясним______________________________________________________
5
№
Задание
4
3 3
3
Бал-лы
Критерии
1
«Верно – неверно»
Самопроверка
1. Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака
2. Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое
3. Подлежащее может быть выражено словосочетанием
4. Существует 2 вида сказуемых
5. Грамматическая основа является словосочетание
6. Инфинитив может быть любым членом предложения
7. Прямое дополнение выражается существительным в дательном падеже
8. Определение бывает согласованным и несогласованным
9. Обстоятельство уступки отвечает на вопроснесмотря на, вопреки чему
10.Приложение – это определение, выраженное прилагательным
0 ош – 5б,
1ош – 4б,
2 ош – 3б,
3 ош – 2б,
4 ош – 1 б, 5 ош – 0 б.
2
Тест (Сам-но)
Самопроверка
0 ош – 5б,
1ош – 4б,
2 ош – 3б,
3 ош – 2б,
4 ош – 1 б,
5 ош – 0 б
3
Домашнее задание
4
Синтаксический разбор (сам-но)
Самопроверка по эталону
(29)Так магическая сила искусства помогает нам остановить на мгновение время и ока
заться среди современников Пушкина.( 0 ош – 5б,
1ош – 4б,
2 ош – 3б,
3 ош – 2б,
4 ош – 1 б,
5 ош – 0 б.
5
Работа в паре (кроссворд, синтаксический разбор)
Взаимооценка
Количество +
Оцени свою работу «+ или-»
1.Выдвигал собственное мнение в решении «+или- »
2.Прислушивался к мнениям других «+ или-»
3.Обменивался с другими своими мыслями «+ или-»
4.Помогал другу «+ или-»
5.Принимал активное участие в поиске решения «+ или-»
6.Твоя группа справилась с заданием, не получив замечания «+ или-»
6
Работа в группе
Количество +
Оцени свою работу «+ или-»
1.Выдвигал собственное мнение в решении «+или- »
2.Прислушивался к мнениям других «+ или-»
3.Обменивался с другими своими мыслями «+ или-» 4.Помогал другу «+ или-»
5.Принимал активное участие в поиске решения «+ или-»
6.Твоя группа справилась с заданием, не получив замечания «+ или-»
7
Рефлексия
вопрос
№
1 Комфортно ли вам было на уроке?
2 Поняли ли вы тему урока?
3
Ответ(+;)
4
Теперь я имею прочные знания по
данной теме
Требовалась ли вам помощь на
уроке:
а) учителя;
б) соседа по парте?
5 Оцените работу на уроке по
пятибалльной системе
27-32 б – «5»
18-26 б – «4»
11-17 б – «3»
Оцени
себя сам
Оценка
товарищ
а
Оценка
учителя
Какую цель ты
поставишь на
следующий урок?
Домашнее задание:
В соответствии со
своими
оценками
выберите д/з
для всех выучить
порядок синтаксического разбора §23, упр. 160 ,разобрать 2 предложения
Написать сочинение «Что было бы с речью, если ы из неё исчезли все второстепенные члены
предложения?»
Составить задания для теста «Третий лишний», используя все знания о членах предложения
Составить памятку «Синтаксический разбор предложения» для младших школьников
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.