Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Оценка 4.7

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
DOC
русский язык
8 кл
01.04.2018
Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
3()~1.DOC
Задание для работы в паре: Приложение 3   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  1. Выпишите из предложения прямое дополнение: Так сделайте словарь! 1 2. Выпишите из предложения простое глагольное сказуемое: Воскликнул Пушкин и стал убеждать Даля. 2 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (4)Во(с,з)ника..т чтопрерва(н,нн)огодв..жения(в)перед.   впечатление   только ( Задание для работы в паре:   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  3. Выпишите из предложения сказуемое: Позарез нужен словарь живого  разговорного языка. 3 8.   Выпишите   из   предложения  первое   слово   несогласованного определения: Позарез нужен словарь живого разговорного языка. 8 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (6)Одежда Пушкина и Даля являет(?)сяне только  (культурно)историческим антуражем, но и важной  композиц(и,ы)о(н,нн)ой деталью, помогающей ра(с,сс)тавить смысловые  акценты. ( Задание для работы в паре:   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  4. Выпишите из предложения прямое дополнение: Да вы уже сделали  треть словаря! 4 5. Выпишите из предложения прямое дополнение: Не бросать же теперь Ваши запасы. 5 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (13)(Не)сомне(н,нн)оедостоинство этого портретного монумента ­глубина  и точность ра(с,з)крытия каждого. ( Задание для работы в паре:   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  6. Выпишите из предложения определяемое слово для определения  нашей   нашей!  :Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке  6 9. Выпишите из предложения повторяющиеся слова: Что за роскошь,  что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! 9 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (16)Я стремилась передать не столько общую сора(с,з)мерность или  внешнее схо..ство, сколько гармонию духа двух великих людей. ( Задание для работы в паре:   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  7. Выпишите из предложения подлежащее: Ваше собрание не простая  затея, не увлечение. 7 10.   Выпишите   из   предложения  простое   глагольное   сказуемое:  Вам можно позавидовать – у вас есть цель. 1 0 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (19)Место   для   п..мятникаопределе(н,нн)о   в   ист..рическом   центре Оренбурга. ( Задание для работы в паре:   1.     Кроссворд: ответьте на вопрос, объясните  11. Выпишите из предложения прямое дополнение: Годами копить  сокровища и вдруг открыть сундуки перед изумлёнными  современниками и потомками! 1 1 12. Выпишите из предложения  косвенное дополнение:  Годами копить сокровища   и   вдруг   открыть   сундуки   перед   изумлёнными современниками и потомками! 1 2 2. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений. Вставьте пропущенные буквы. Объясните  орфограммы.  Объясните знаки препинания в предложении.  Дополнительно: вопросы по предложению (24)Недавновосстановле(н,нн)аябашня с часами,зан..мающая  господствующее пол..жение в пр..легающем городском ландшафте,  образует с памятником единый ансамбль. (

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"

Материалы к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018