Материаля к уроку "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Оценка 4.9

Материаля к уроку "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Оценка 4.9
docx
математика
02.02.2020
Материаля к уроку "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Урок 113 Умножение десятичных дробей на натуральные числа.docx

Урок 113 Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Материалы к уроку.

1.    Выполните вычисления и получите слово.

3, 6  ∙ 3 =                       2,6 ∙  5 =

0,25 ∙ 4 =                        0,125 ∙ 8 =

0,05 ∙ 4 =                        0,02 ∙ 15 =

0,004 ∙ 6 =

к

г

л

и

н

я

а

10,8

0,2

13

1

1,3

0,3

0,024

 

Полученное слово ___________________ является названием дерева, которое растет в Африке и называется «колбасным»  деревом. Его зрелые плоды похожи на вареные колбаски длиной 60 см. Этими колбасками охотно питаются животные, но для человека они несъедобны. Их используют для производства некоторых лекарств и красок.

2.    Расшифруйте название прибора для вычислений у древних греков и римлян. Для этого решите примеры, найдите в таблице буквы, соответствующие найденным  ответам. Запишите их последовательно в ответе.

0,27 ∙  211 =                         45 ∙ 1,266 =                                                       

10,7 ∙ 342 =                  2,3 ∙ 120 =

56,97

5,697

3659,4

27,6

276

36,594

    а

я

б

д

к

м

                      
Ответ __________ представлял собой специальную доску, которая была разделена на полоски. Каждая полоска предназначалась для определенного разряда чисел.

3.    Периметр фигуры на рисунке равен 12,6 см. Длина отрезка ВС равна 2,2 см. найдите длину отрезка АF.  

              

      B                  D

А                           F

4.    Расшифруйте название самого крупного в мире острова. Для этого выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.

А    2,3 ∙ 10;        Г 0,57 ∙ 10;        Л  0,21 ∙ 10;    И  0,0045∙ 10;     Н 0,38 ∙ 100;       Р  6,9 ∙ 100;    Д 0,625 ∙ 100;   Е  14,23 ∙ 1000; Я 0,08∙  1000.

5,7

690

14230

38

2,1

23

38

62,5

0,045

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Рассмотрите чертеж. Ответьте на вопросы.

      5,3 км/ч

                                                                

1.      В каком из пунктов В, С или D будет находиться пешеход через 3 часа после выхода из пункта А?

2.       Каково расстояние ВС?

3.      На каком расстоянии от пункта D находится пешеход в это время?


 

4.     

Урок 113 Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Урок 113 Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Рассмотрите чертеж. Ответьте на вопросы

Рассмотрите чертеж. Ответьте на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020