МБДОУ д/с №21 муниципального образования Тимашевский районИспользование системно-деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников.
Оценка 5

МБДОУ д/с №21 муниципального образования Тимашевский районИспользование системно-деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников.

Оценка 5
pptx
26.03.2023
МБДОУ д/с №21 муниципального образования Тимашевский районИспользование системно-деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников.
Сандецкая,опыт — копия.pptx

Использование системно-деятельностного подхода в развитии познавательной деятельности дошкольников

Использование системно-деятельностного подхода в развитии познавательной деятельности дошкольников

Использование системно-деятельностного подхода в развитии познавательной деятельности дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 21
муниципального образования
Тимашевский район

Воспитатель
Сандецкая Л.А.

Картин думаю ребенка «Единственный путь ведущий к знанию – это деятельность»

Картин думаю ребенка «Единственный путь ведущий к знанию – это деятельность»

Картин думаю ребенка

«Единственный путь ведущий к знанию – это деятельность»
Б. Шоу

Типы проектов

Типы проектов

Типы проектов

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

ПРОЕКТ «Что подарить маме?»

Проект «Безопасная дорога »

Проект «Безопасная дорога »

Проект «Безопасная дорога»

Проект «Безопасная дорога »

Проект «Безопасная дорога »

Проект «Безопасная дорога»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Моя зеленая планета»

Проект «Добрые дела»

Проект «Добрые дела»

Проект «Добрые дела»

Проект «Добрые дела»

Проект «Добрые дела»

Проект «Добрые дела»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Откуда хлеб пришёл?»

Проект «Морское путешествие»

Проект «Морское путешествие»

Проект «Морское путешествие»

МБДОУ д/с №21 муниципального образования Тимашевский районИспользование системно-деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников.

МБДОУ д/с №21 муниципального образования Тимашевский районИспользование системно-деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников.







Решение проблемной ситуации: как сэкономить воду для полива?

Решение проблемной ситуации: как сэкономить воду для полива?

Решение проблемной ситуации: как сэкономить воду для полива?

Почему без солнца пшеница не растет?

Почему без солнца пшеница не растет?

Почему без солнца пшеница не растет?

Что поможет растопить лед?

Что поможет растопить лед?

Что поможет растопить лед?

ПРОЕКТ «Уроки бережливости»

ПРОЕКТ «Уроки бережливости»

ПРОЕКТ
«Уроки бережливости»

Опыт с гидрогелем. Какой грунт лучше удержит влагу?

Опыт с гидрогелем. Какой грунт лучше удержит влагу?

Опыт с гидрогелем.
Какой грунт лучше удержит влагу?

Участники не только дети, но и родители

Участники не только дети, но и родители

Участники не только дети, но и родители

Замеры потребления электроэнергии дома.

Замеры потребления электроэнергии дома

Замеры потребления электроэнергии дома

Замеры потребления электроэнергии дома.

Экономим воду не только в детском саду

Экономим воду не только в детском саду

Экономим воду не только в детском саду.

ЗАДАЧИ привлечь внимание к проблемам использования и экономии ресурсов и энергии; обогащать и систематизировать представления дошкольников об энергосбережении; вовлечь детей в деятельность по энергосбережению и…

ЗАДАЧИ привлечь внимание к проблемам использования и экономии ресурсов и энергии; обогащать и систематизировать представления дошкольников об энергосбережении; вовлечь детей в деятельность по энергосбережению и…

ЗАДАЧИ

привлечь внимание к проблемам использования и экономии ресурсов и энергии;

обогащать и систематизировать представления дошкольников об энергосбережении;

вовлечь детей в деятельность по энергосбережению и ресурсосбережению;

развивать у воспитанников исследовательскую инициативу, творческие способности, основы энергоэффективного поведения.

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе.

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе

Познаем и узнаем вместе. Поиск информации о природном топливе.

Познаем и узнаем вместе. Можно ли сократить потребление энергии?

Познаем и узнаем вместе. Можно ли сократить потребление энергии?

Познаем и узнаем вместе. Можно ли сократить потребление энергии?

Вода в жизни человека» Проект «Уроки бережливости» 1 этап

Вода в жизни человека» Проект «Уроки бережливости» 1 этап

«Вода в жизни человека»

Проект «Уроки бережливости»
1 этап Познавательные дискуссии

Солнце-источник жизни света и энергии»

Солнце-источник жизни света и энергии»

«Солнце-источник жизни света и энергии»

Проект «уроки бережливости» 1 этап познавательные дискуссии

Проект «уроки бережливости» 1 этап познавательные дискуссии

Проект «уроки бережливости»
1 этап познавательные дискуссии

Энергия вокруг нас.

Проект «уроки бережливости» 1 этап познавательные дискуссии

Проект «уроки бережливости» 1 этап познавательные дискуссии

Проект «уроки бережливости»
1 этап познавательные дискуссии

Энергия вокруг нас.

Проект «Уроки бережливости» 1 этап

Проект «Уроки бережливости» 1 этап

Проект «Уроки бережливости»
1 этап Познавательные дискуссии

Простые истины для потребителей

Практикум «Меры предосторожности

Практикум «Меры предосторожности

Практикум «Меры предосторожности. Имея дело с электричеством»

Практикум «Меры предосторожности

Практикум «Меры предосторожности

Практикум «Меры предосторожности. Имея дело с электричеством»

Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной) «Солнечная лаборатория»

Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной) «Солнечная лаборатория»

Проект «уроки бережливости»
2 этап (основной)

«Солнечная лаборатория»

Где живет электричество дома?»

Где живет электричество дома?»

«Где живет электричество дома?»

Проект «уроки бережливости»
2 этап (основной)

Почему лампочка светит?» Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной)

Почему лампочка светит?» Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной)

«Почему лампочка светит?»

Проект «уроки бережливости»
2 этап (основной)

Почему лампочка светит?» Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной)

Почему лампочка светит?» Проект «уроки бережливости» 2 этап (основной)

«Почему лампочка светит?»

Проект «уроки бережливости»
2 этап (основной)

В какое время суток включается/выключается свет

В какое время суток включается/выключается свет

В какое время суток включается/выключается свет.

Проект «Уроки бережливости»
2 этап (Основной)

Какое электрооборудование используется в детском саду

Какое электрооборудование используется в детском саду

Какое электрооборудование используется в детском саду.

Проект «Уроки бережливости»
2 этап (Основной)

Рационально ли используется вода в группах»

Рационально ли используется вода в группах»

«Рационально ли используется вода в группах»

Проект «Уроки бережливости»
2 этап (Основной)

Основная задача второго этапа:

Основная задача второго этапа:

Основная задача второго этапа:

Расширять круг информативности и образованности дошкольников по вопросам экономии и бережливости энергоресурсов;
Привить первоначальные навыки простейших способов экономии и бережливости
воды
электричества
тепловой энергии.

Проект «уроки бережливости» 3 этап

Проект «уроки бережливости» 3 этап

Проект «уроки бережливости»
3 этап

Сказка «Федора и электроприборы»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2023