Мдк 03.01 СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Оценка 4.8

Мдк 03.01 СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Оценка 4.8
docx
05.12.2023
Мдк 03.01 СОПРВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
3. МУ ПЗ_МДК 03.01.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

МДК.03.01. «СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

 


 

 

 

Содержание

 

1.      Пояснительная записка

4

2.      Перечень практических занятий

5

3.      Технологические карты-инструкции к практическим занятиям

6

3.1 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №1«Принятие решения»

6

3.2 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №2«Разработка ЖЦ программного продукта»

7

3.3 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №3«Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

9

3.4 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №4 «Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

9

3.5 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №5  «Подготовка презентации программного продукта»

11

3.6 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №6  «Подготовка презентации программного продукта»

12

3.7Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №7 «Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

13

3.8Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №8 «Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

14

3.9Технологическая карта-инструкция к практическому занятию № 9«Проведение анкетирования»

14

3.10Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №10-11«Проведение интервьюирования»

15

3.11Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №12-13«Продвижение информационного ресурса»

16

4.      Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по МДК 03.01. «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» рассчитана на 230 часов (106 часов – практические занятия, из них 26 час – практические занятия по разделу 5.   Основы менеджмента и разделу 6. Основы маркетинга). Продолжительность каждого практического занятия – 2 академических часа.

 

Цели (уметь):

-        проводить интервьюирование и анкетирование;

-        определить удовлетворенность клиентов качеством услуг;

-        осуществлять подготовку презентации программного продукта;

-        проводить презентацию программного продукта;

-        осуществлять продвижение информационного ресурса;

-        выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи.

 

На практическом занятии оформляется отчет в тетрадь:

1.      дата;

2.      номер и название практического занятия;

3.      цель работы;

4.      ход работы (формулировка задания, решение и ответ);

5.      контрольные вопросы (формулировка вопросов и ответы на них), может проводится в устной форме.

Оценка за выполнение практического занятия выставляется в форме дифференцируемого зачета и учитывается как показатель текущей успеваемости студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перечень практических занятий

 

 

Номер работы

Тема практического занятия

Кол-во часов

1

«Принятие решения»

2

2

«Разработка ЖЦ программного продукта»

2

3

«Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

2

4

«Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

2

5

«Подготовка презентации программного продукта»

2

6

«Подготовка презентации программного продукта»

2

7

«Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

2

8

«Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

2

9

«Проведение анкетирования»

2

10

«Проведение интервьюирования»

2

11

«Проведение интервьюирования»

2

12

«Продвижение информационного ресурса»

2

13

«Продвижение информационного ресурса»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Технологические карты-инструкции к практическим занятиям.

 

3.1 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию № 1

«Принятие решения»

 

Цель занятия:  научиться применять теоретические знания по теме «Управленческое решение и его виды» для анализа конкретной ситуации; формировать навыки принятия решения в групповой дискуссии

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Ответьте на контрольные вопросы:

·         Что такое управленческое решение?

·         Перечислите этапы принятия решения.

 

2.      Выполните задания: прочитайте практические ситуации и ответьте на вопросы.

 

2.1     Практическая ситуация:

Ознакомьтесь с приведенными далее краткими, но одновременно емкими выражениями, характеризующими сущность  понятия «Управленческое решение».

Немецкому писателю. Мыслителю И.В.Гете (1749-1832) принадлежит выражение: «Решением всякой проблемы служит новая проблема».

Аксиома Гарвардской школы бизнеса заключается в следующем: «Бизнес – это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределенности».

Согласно принципу Американской школы психологии проблема дается нам не для жалоб, а для решения.

Один из постулатов менеджмента гласит: «Если у вас дельные, хорошо обученные сотрудники, а вы не привлекаете их к совместному принятию управленческих решений. Вы понапрасну теряете свое собственное время».

Русский советский поэт А.Т.Твардовский (1910-1971)написал: «Принять решение – значит, смириться с перевесом одних внешних факторов над другими»; «Кто нетерпелив в решениях и действиях, тот спешит к неудачам»; «Решение принять решение – это уже решение».

А вот высказывание Ю. Максудова, юмориста: «когда необходимо принимать решение, действуйте быстро и решительно – берите больничный. За работу нужно болеть».

 

Ответьте на вопросы:

1.         Что из перечисленного в первую очередь привлекло ваше внимание? Почему?

2.         Согласны ли вы с данными утверждениями? Как бы вы их прокомментировали с позиции менеджмента? Ответ обоснуйте.

3.         Как вы относитесь к достаточно смешному высказыванию Ю.Максудова? Согласны ли вы с автором.

 

2.2      Практическая ситуация:

 

Один американский руководитель сказал: «Остерегайтесь «обезьян»! Каждый сотрудник, входящий в ваш кабинет, приводит с собой толпу «обезьян» - больших и маленьких проблем, которые он хочет с вами обсудить.

В действительности же он хочет только одного: пересадить «обезьян» со своих плеч на ваши, чтобы вместо него с ними мучились вы. Остерегайтесь этого! Следите за тем, чтобы каждый входящий получил всех своих «обезьян» назад. Или вас прельщает роль привратника обезьянника, незаменимого управляющего, который в конце концов, согнувшись под тяжестью «обезьян», будет ходить по арене цирка?

 

Ответьте на вопросы:

1.         В чем состоит основной смысл образного выражения «Остерегайтесь обезьян!»? Что автор имеет ввиду?

2.         Как по вашему мнению, должны строиться деловые отношения менеджера и его подчиненных? Предложите свой вариант действий менеджера?

 

2.3 Практическая ситуация:

 

Вы – технолог в фирме, выпускающей бытовую технику. С помощью дорогостоящих исследований и нового технологического процесса фирма  попыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров – пылесос. По-прежнему пылесос не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате новых разработок. Поэтому новый тип пылесоса не стал по-настоящему усовершенствованной новинкой. Однако вы знаете, что появление надписи «усовершенствованная новинка» на упаковке и в рекламе СМИ значительно повысит сбыт такого товара.

 

Ответьте на вопросы:

1.         Какое решение вы примите?

2.         Сделаете ли вы такую надпись или нет?

 

2.4.   Практическая ситуация:

Вы – руководитель по производству на фирме, выпускающей холодильники. Недавно стало известно, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам совйство, которым холодильники, выпускаемые вашей фирмы. Не обладают. Но которые способно оказать большое внимание на сбыт. Например, в холодильнике «Ноуфрост» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной, но и в обычной упаковке, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке у фмирмы – конкурента будет офис для гостей, и на одном из примеров для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильнике, и каким образом это было достигнуто. Вы можетке послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы разузнать о нововведении.

 

Ответьте на вопросы:

1.         Пойдете ли вы на такой шаг?

2.         Обоснуйте свое решение.

 

3.2Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №2

«Разработка ЖЦ программного продукта»

 

Цель занятия:  научиться применять теоретические знания по темам «Нужда и потребность.», «Жизненный цикл товаров» для анализа конкретной ситуации; формировать навыки принятия решения при работе в паре

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Ответьте на контрольные вопросы:

- Что такое потребность, нужда?

- Охарактеризуйте матрицу потребностей по Маслоу

- Что такое товар?

- Кратко опишите этапы ЖЦТ.

 

Выполните задания:

1.      Выберите любой товар (рекомендуется информационный)

2.      Охарактеризуйте потребность в данном товаре в соответствии с матрицей потребности (можно использовать данные таблицы 1)

3.      Определите место вашего товара  на ЖЦТ (на каком этапе он находится)

4.      Охарактеризуйте ваши действия на данном этапе, используя таблицу 2.

 

Таблица 1- Матрица потребностей

 

п/п

ПРИЗНАКИ

ПОТРЕБНОСТИ

ХАРАКЕРИСТИКИ

ПРИЗНАКА

1.

Место в иерархии потребностей

Низшие или высшие

2.

Что влияет на потребность

национальность, история. география природа, пол, возраст, социальное положение

3.

Историческое место потребности

прошлые              настоящие           будущие

4

Степень сопряженности потребности

слабо сопряженная  или  сильно сопряженная с другими товарами

 

5

Масштаб распространения

Географический, социальный, внутри  страны,   по уровню доходам

6

Частота удовлетворения

единично                периодически   непрерывно

7

Природа возникновения

основные                 вторичные              косвенные

8

Применяемость потребности

в одной                    в нескольких                 областях                   

9

Отношение общества

отрицательное  нейтральное  положительное

10

Способ удовлетворения

индивидуальный         групповой       общественный

 

Таблица 2 – Характеристика действий

 

Наименование этапа ЖЦТ

 

Характерные признаки

Характеристика (Ваши действия)

Цель на данном этапе

 

Затраты (перечислить какие)

 

Прибыль (низкая, средняя, высокая)

 

Объемы продаж (низкие, средние, высокие)

 

Конкуренты (если имеются, ваши действия по уложению своих позиций)

 

Потребители (охарактеризовать выбранный сегмент)

 

Мероприятия по продвижению

 

Другое

 

 

 

 

3.3 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №3

«Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

 

Цель занятия:  научиться применять теоретические знания по темам«Методы продвижение товара» «Коммуникационная политика» для продвижения конкретного продукта (программного); формировать навыки принятия решения при работе в паре

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Ответьте письменно на контрольные вопросы:

- Что такое продвижение, коммуникации?

- Какие методы продвижения продукта существуют?

- Какие каналы распределения продукта существуют?

- Какой метод продвижения используют чаще всего предприятия на российском рынке товаров и услуг? Почему

 

2.      Выполните задание

- В соответствии с выбранным продуктом (охарактеризованный в предыдущей работе) выбрать канал(ы) распределения

- Выбрать не менее 2 методов продвижения продукта (один из которых реклама)

- Для каждого метода сформулируйте основополагающие заявления (объявление), позволяющие позиционировать товар

- Определите наиболее подходящий слоган для рекламного сообщения

 

                                                                                       

3.4 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №4

«Разработка технологий продвижения информационного ресурса»

 

Цель занятия:  научиться анализировать выбранные методы продвижения товаров

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Выполните задание

 

1.1 С помощью нижеприведенных контрольных вопросов проверьте, смогут ли ваши объявления (разработанные в предыдущей работе) заинтересовать читателя.

 

 

 

Активизация читателя

Доверительность. Все, что вызывает у читателей доверие, повышает степень их внимания. Лица, к которым испытывают доверие, вызывающие доверие сюжеты и атмосфера способствуют восприятию объявления как правдивого.

Напряженность. Напряженность, острота сюжета являются одним из сильнейших возбудителей внимания. Броский заголовок, направленных на читателя взгляд, эротическая фотография, изображение солнца – все это является вспомогательным средством для создания у читателя ощущения напряженности и внимания. Золото также обладает свойствами сильного активизирующего воздействия.

Юмор. Пример: фото пожилой женщины с заголовком: «Останкинское пиво» утоляет жажду у мужчин». Однако юмор в рекламе по-разному воспринимается читателями, поэтому его воздействие должно быть точно выверено.

Неожиданность. Активизирует читателя все новое, непредвиденное, неожиданное. Например: автомобиль «Вольво» на лыжном трамплине или клиенты коммерческого банка на метле Бабы Яги.

Целевая ориентация (фокусирование)

Основное предложение должно находиться в центральной части объявления. Это не всегда удается. Читателя легко отвлекают, например, шутки, он забавляется остротами или смеется над анекдотом и не обращает должного внимания на рекламируемый продукт. Рискованно помещать в рекламном объявлении знаменитостей. Читатель начинает вспоминать о них и забудет о рекламируемом продукте. Откажитесь от острот, если это может повредить рекламируемому вами товару.

 

Подготовка объявления

Объявление следует составить в соответствии с потребностями читателей, оно должно звучать поучительно. Проверьте:

− Не содержится ли в объявлении слишком много деталей?

− Не отвлекается ли внимание читателя на посторонние мелочи?

− Не слишком ли велик текст объявления?

− Можно ли без ущерба для содержания убрать из объявления некоторые элементы?

 

Основное правило.

Чем больше заинтересованность читателя в содержании (например, здоровье, способ похудения и т.п.), тем длиннее может быть рекламный текст. Но чем больше в нем деталей, тем важнее расчленить информацию.

Имейте в виду:

− заголовок в рекламном объявлении несет ответственность за активизацию внимания читателя: решение читать или не читать принимаются в доли секунды;

− подзаголовок дает представление о теме объявления;

− заголовок не должен представлять для читателей загадку: читатель должен понять его сразу, без затруднений;

− давайте в тексте сначала общее представление о предлагаемом товаре – услуге и лишь затем переходите к описанию отдельных элементов;

− излагайте свои предложения доступным языком.

 

Восприятие

Цель рекламы – создание у клиента позитивной реакции. Чем сильнее переживания при чтении объявления, тем важнее его положительное восприятие. Обратите внимание на три основных правила:

1) Раздражитель (свобода, эротика, приключения и т.п.) должен быть очень сильно выражен; очень важны типичные для рекламы преувеличения.

2) Сюжеты, изображения, пейзажи, люди – все следует применять в ходе рекламной компании ненавязчиво и быстро.

3) На восприятие рекламы требуется время; предпочтительнее долгосрочная реклама с частой повторяемостью.

Проверьте:

− Не вызывают ли ваши объявления отрицательную реакцию?

− Не звучат ли они слишком высокомерно?

− Не выглядят ли они заумно?

− Не служат ли они источником неприятных ощущений, например, страха?

− Не составлены ли они в повелительном тоне?

 

1.2 Ответ сведите в таблицу

 

Критерии

Анализ критериев

Доверительность.

Например: наша реклама не привлекает внимание, но вызывает доверие

Напряженность.

 

Юмор.

 

Неожиданность.

 

Целевая ориентация (фокусирование)

 

Подготовка объявления

 

Основное правило.

 

Восприятие

 

 

1.3 Сделайте вывод по таблице, что необходимо изменить в вашем объявлении (тексте)

 

1.4 Сформулируйте правильное заявление (объявление)

 

 

 

3.5 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №5

«Подготовка презентации программного продукта»

 

Цель занятия:  научиться отбирать необходимый материал для презентации; формировать навыки принятия решения при работе в паре

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Выполните задание

Подготовьте необходимый материал для разработки презентации продукта, используя данные предыдущих практических работ по следующим пунктам:

1 слайд: титульный

2 слайд: цель вышей презентации

4 слайд: выбранный продукт (характеристика)

5 слайд: Сегментирование продукта

6 слайд: Выбранный канал товародвижения

7 слайд: выбранный метод продвижения 1.

8 слайд: выбранный метод продвижения 2

9 слайд: текст заявления

10 слайд: Заключение

 

Презентация может содержать от 10 до 15 слайдов. Обязательно присутствие рисунков, картинок (видео) и др.

 

 

3.6 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №6

«Подготовка презентации программного продукта»

 

Цель занятия:  научиться презентовать собранный материал по конкретному продукту

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, подготовленные презентации обучающихся

 

Выполните задания:

Защита презентации в парах в соответствии с выбранным продуктом

 

1.      Защита работы для каждой пары включает следующие шаги:

·         Выступление пары  со своей презентацией

·         Ответы на вопросы группы, преподавателя

·         Выставление баллов каждым обучающимся и преподавателем в соответствии с критериями

·         Общий итог выступления

 

 

Критерии

Максимальный балл

1.                  Определена цель

1

2.                  Полностью рассмотрены все вопросы (10 слайдов)

5

3.                  Работа логически завершенная (вывод, заключение)

2

4.                  Творческое и оригинальное изложение материала

3

5.                  Аргументированность всех выводов

4

6.                  Грамотная и профессиональная речь

2

7.                  Манера держаться и общаться с аудиторий

2

8.                  Манера общения со слушателями

2

9.                  Ответы на вопросы

4

Итого

25

 

Общая сумма баллов за презентацию продукта

Оценка

Менее 15

2

12-16

3

17-20

4

21-25

5

 

 

2.      Обсуждение  выступлений, подведение итогов.

3.7 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №7

«Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

 

Цель занятия:  научиться анализировать представленный материал

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.                  На основании данных примеров, проанализируйте,с вашей точки зрения, в чем заключается удачное позиционирование марок.

2.                  Ответ оформите в виде таблицы

Марка

Положительные стороны (удачное позиционирование марок)

 

 

Приведем примеры удачного позиционирования марок:

·         ¦ Playboy — журнал для мужчин (критерий — пол);

·         ¦ «Рыжий Ап» — детские молочные й соковые продукты (критерий — возраст и товарная категория);

·         ¦ «Домик в деревне» — из натурального молока (критерии — рецептура);

·         ¦ R-Style Softlab — производство программного обеспечения для банков (критерий — узкий сегмент рынка);

·         ¦ «Клинское» — пиво для подростков (критерий — возраст и субкультура);

·         ¦ Dew — напиток для экстремалов (критерий — субкультура);

·         ¦ Fed Ex — доставка за одну ночь (критерий — время суток);

·         ¦ Elektrolux — Швеция. Сделано с умом (критерий — национальность, страна);

·         ¦ Jordan — джинсы, в которых выросла вся Америка (критерии — территория и патриотизм);

·         ¦ Seven-up — не кола (критерий — противопоставление лидеру рынка);

·         ¦ Dove — крем для мытья (критерий — свойство товара-заменителя);

·         ¦ «Клерасил» — побеждает прыщи (критерий — узкое функциональное назначение продукта);

·         ¦ MaxFactor — профессиональная косметика (критерий — статус);

·         ¦ Vichy — лечебная косметика (критерий — свойство товара-заменителя);

·         ¦ Ессо — самая удобная обувь «для жизни» (критерий — образ жизни);

·         ¦ «Коркунов» — российские конфеты, покупаемые на праздники (критерий — национальность и статус);

·         ¦ «Рафаэлла» — конфеты для изящных и стройных (критерий — стиль жизни);

·         ¦ Parker — ручка для бизнеса (критерий — профессиональная принадлежность);

·         ¦ Ralf — обувь для мужчин (критерий — пол);

·         ¦ Mercedes — техническое совершенство, самая качественная машина (критерий — статус);

·         ¦ Volvo — безопасность (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

·         ¦ BMW — управляемость (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

·         ¦ Jaguar — стиль (критерий — стиль жизни);

·         ¦ Toyota — надежность (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

·         ¦ Ferrary — скорость (критерий — одна из ключевых функций товарной категории);

·         ¦ Visa — принимается везде (критерий — территория распространения);

·         ¦ McDonalds — быстрота обслуживания, дети (критерий — ожидания потребителей от услуги);

·         ¦ Domino's Pizza — пицца с доставкой на дом (критерий — место потребления продукта);

·         ¦ Pizza Hut — пицца в ресторане (критерий — место потребления продукта);

·         ¦ «Кирилл и Мефодий» — электронные энциклопедии (критерий — специализация по ассортименту);

·         ¦ Lipton — чай в пакетиках (критерий — вид упаковки);

·         ¦ RoverBook — ноутбук (критерий — название товарной категории).

 

 

3.8 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №8

«Разработка критериев для эффективного использования программного продукта»

 

Цель занятия:  научиться разрабатывать критериев для эффективного использования продукта; научиться работать в парах

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Разработайте не менее 5 позиций вашего продукта, выделяя при этом критерии

2.      Отберите, на ваш взгляд, самое удачное позиционирование

3.      Обменяйтесь мнениями с другой парой их взгляд запишите в тетрадь

4.      Сделайте вывод

 

3.9 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №9

«Проведение анкетирования»

Цель занятия:  научиться разрабатывать анкету, проводить анкетирование

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

Порядок деятельности:

 

1.      Ответьте на вопросы:

- Что такое анкетирование?

- Из каких частей состоит анкета?

- Как формируются закрытые и открытые вопросы?

 

2.      Выполните задание

В соответствии с вашим продуктом:

А) сформулируйте цель анкетирования

Б) пропишите планируемый сегмент для проведения анкетирования

В) сформулируйте анкету для потребителей с содержанием не менее 10 вопросов

Г) В течение одной недели проведите анкетирование, результат оформите в таблицу

 

3.10 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №10-11

«Проведение интервьюирования»

 

Цель занятия:  научиться проводить интервьюирование

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий.

 

1.      Ответьте на вопросы:

- Что такое интервьюирование?

- Из каких частей состоит интервьюирование?

- Как формируются вопросы при интервьюировании?

- Чем отличается интервьюирование и анкетирование?

 

2.      Выполните задание

2.1 В соответствии с вашим продуктом:

А) сформулируйте цель интервьюирования

Б) пропишите планируемый сегмент для проведения интервьюирования

В) сформулируйте вопросы для интервьюирования с содержанием не менее 10 вопросов

Г) Провести интервью среди других пар в группе

Д) В течение одной недели проведите интервьюирования в соответствии с выбранным сегментом, результат оформите в таблицу

 

 

2.2 Подготовьте необходимый материал для разработки презентации продукта, используя данные предыдущих практических работ по следующим пунктам:

1 слайд: титульный

2 слайд: цель вышей презентации

4 слайд: выбранный продукт (характеристика)

5 слайд: Сегментирование продукта

6 слайд: Анкета + результаты + выводы

7 слайд: Интервьюирование + результаты + выводы

8 слайд: Выводы по данным методам получения информации

9 слайд: Заключение

 

3.11 Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №12-13

«Продвижение информационного ресурса»

 

Цель занятия:  научиться презентовать собранный материал по конкретному продукту

 

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, подготовленные презентации обучающихся

 

Выполните задания:

Защита презентации в парах по результатам анкетирования и интервьюирования

 

Защита работы для каждой пары включает следующие шаги:

·         Выступление пары  со своей презентацией

·         Ответы на вопросы группы, преподавателя

·         Выставление баллов каждым обучающимся и преподавателем в соответствии с критериями

·         Общий итог выступления

 

 

Критерии

Максимальный балл

1.      Определена цель

1

2.      Полностью рассмотрены все вопросы (9 слайдов)

5

3.      Работа логически завершенная (вывод, заключение)

2

4.      Творческое и оригинальное изложение материала

3

5.      Аргументированность всех выводов

4

6.      Грамотная и профессиональная речь

2

7.      Манера держаться и общаться с аудиторий

2

8.      Манера общения со слушателями

2

9.      Ответы на вопросы

4

Итого

25

 

Общая сумма баллов за презентацию продукта

Оценка

Менее 15

2

12-16

3

17-20

4

21-25

5

 


 

МДК.03.01. « СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

МДК.03.01. « СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Содержание 1.

Содержание 1.

Пояснительная записка Рабочая программа по

Пояснительная записка Рабочая программа по

Перечень практических занятий

Перечень практических занятий

Технологические карты-инструкции к практическим занятиям

Технологические карты-инструкции к практическим занятиям

Один американский руководитель сказал: «Остерегайтесь «обезьян»!

Один американский руководитель сказал: «Остерегайтесь «обезьян»!

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий

Используемые средства обучения: технологическая карта-инструкция, тетрадь для выполнения письменных заданий

Объемы продаж (низкие, средние, высокие)

Объемы продаж (низкие, средние, высокие)

Активизация читателя Доверительность

Активизация читателя Доверительность

Раздражитель (свобода, эротика, приключения и т

Раздражитель (свобода, эротика, приключения и т

Сегментирование продукта 6 слайд:

Сегментирование продукта 6 слайд:

Обсуждение выступлений, подведение итогов

Обсуждение выступлений, подведение итогов

Mercedes — техническое совершенство, самая качественная машина (критерий — статус); · ¦

Mercedes — техническое совершенство, самая качественная машина (критерий — статус); · ¦

Ответьте на вопросы: - Что такое анкетирование? -

Ответьте на вопросы: - Что такое анкетирование? -

Интервьюирование + результаты + выводы 8 слайд:

Интервьюирование + результаты + выводы 8 слайд:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023