Медведи

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 18.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Иконка файла материала медведи.docx
Автор Манухина Ирина Олеговна  Класс 2 Метапредметная область Природа Тема Медведи  Тип проекта Исследовательский Количество исполнителей 1­19 Задание 1.  Выбрать любой вид  медведя ВИДЫ:настоящие медведи (стопоходящие)  Бурые медведи Белые медведи  Гималайские медведи  Барибал Очковые медведи Малайский  медведь Губач  Гигантская панда Гризли Псевдомедведи  Малая панда  Коала Вымершие медведи Калифорнийский гризли Мексиканский гризли Этрусский медведь Атласский медведь Гигантский белый медведь 2.  Систематизировать   представления   о медведях (внешний   вид, среда обитания, питание, их разнообразии 3.  цель проекта у всех  одна.  Цель:  расширить   знания   детей   о   разнообразии медведей, проживающих   на   планете   Земля,   об   их   внешнем   виде,   среде обитания   и   жизнедеятельности,   учить   находить   отличия   по разным признакам.Комментарий Данный   проект   защищается   группой.   Защита   происходит   не   в традиционной   форме.   У   группы   защищающихся   есть   «ведущий», который   предлагает   посетить   медвежатник.   После   его     слов начинается защита проектов .   Дети на защиту могут сделать фигуру медведя (которого  они защищают) или пустить видео  ряд на доске.