Мелофон»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В эту игру могут играть несколько ребят. Она развивает наблюдательность и музыкальный слух. Понадобятся несколько чашек или стаканов, изготовленных из любого материала. В каждый стакан наливается вода, так, чтобы везде она была на разном уровне. Допустим, один стакан наливается дополна, другой наполовину, третий остается пустым, четвертый наполняется на четверть, а пятый – на две трети. Сначала надо постучать по каждому стакану ложкой и запомнить, какой звук при этом издает каждый стакан. Далее один из игроков по жребию отворачивается, а другой стучит ложкой по какому-то одному стакану.
Иконка файла материала Мелофон.doc
Мелофон»   В эту игру могут играть несколько ребят. Она развивает наблюдательность и музыкальный слух. Понадобятся несколько чашек или стаканов, изготовленных из любого материала. В каждый стакан наливается вода, так, чтобы везде она была   на   разном   уровне.   Допустим,   один   стакан   наливается   дополна,   другой наполовину,   третий   остается   пустым,   четвертый   наполняется   на   четверть,   а пятый трети. Сначала надо постучать по каждому стакану ложкой и запомнить, какой звук при этом издает каждый стакан. Далее один из игроков по жребию отворачивается, а другой стучит ложкой по какому­то одному стакану. Отвернувшийся пробует угадать, что это за стакан. Затем отворачивается другой игрок, и все то же самое повторяется. Так   продолжается   до   тех   пор,   пока   не   определится   игрок,   угадавший наибольшее количество раз. Он становится победителем. две на –         «Догадайся сам»   Развивает сообразительность и смекалку, тренирует ассоциативное мышление и наблюдательность.   Участвовать   в   игре   могут   двое   детей   или   больше. Один из участников игры загадывает какое­то слово, а другой старается угадать, что это за слово. Для этого он задает разные вопросы наводящего характера. Они должны быть поставлены так, чтобы ответ на них звучал однозначно: либо «да», «нет». К примеру, один из ребятишек загадывает слово «груша». Другой задает ему вопросы: такие Да. – Мягкое? – – Съедобное? – Да. Нет. – Растет Да. – На Да. – Продолговатое? – – Груша? – Да. Потом игроки меняются местами и т. д. дереве? – земле? – либо в