Смотр строя и песни
1. Музыка. (Построение участников в спортивном зале в 3 шеренги по классам для проведения конкурса, посвященного «Дню Защитника Отечества»).
Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте ребята, учителя и гости нашей школы.
23 февраля – День Защитников Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Родина – это самое дорогое, что есть у человека, это его святыня.
Сегодня на конкурсе «Смотр строя и песни» мы надеемся, каждый участник постарается показать свои только самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, почувствуете себя солдатами готовыми встать на защиту Родины.
Поздравляем всех присутствующих в этом зале с наступающим Днём Защитника Отечества!
Школа! Равняйсь! Смирно!
2. Гимн
Школа!
Вольно!
Военно-спортивный «Конкурс Смотр строя и песни» считать открытым!
Ведущий:
В
час, когда на марше рота
С полной выкладкой идёт,
В час, когда в строю пехота
От похода устаёт, –
Иль когда поникли духом
Вдруг бойцы, в пути спеша, –
Ритм похода – просит звука,
Просит музыки душа!
Хоть на мирном на просёлке,
На дороге ль фронтовой, –
Лучше нет простой, весёлой, –
Звонкой песни строевой!
3. Представляю уважаемое жюри
Председатель жюри директор школы _________________________
Члены жюри:
Зам.
директора по воспитательной работе ______________________
Учитель физической культуры ________________________________
Гость школы _______________________________________________
Сегодня в нашем конкурсе «СМОТР Строя и песни» будут оцениваться:
1-й этап конкурса: Представление команды
Преподаватель:
- Класс на исходную позицию шагом «Марш!»
Класс встает на исходную позицию
Сдача рапорта капитанами команд: Командир класса выходит из строя, подаёт команду
– «Класс, СМИРНО, равнение на середину, поворачивается лицом к начальнику и строевым шагом по кратчайшему пути подходит к нему, остановившись за два-три шага, докладывает:
Товарищ преподаватель, на конкурс «Смотр строя и песни», посвященный «Дню Защитника Отечества» ……… класс построен! Командир класса …Ф.И…(командир делает шаг в сторону и поворачивается лицом к строю)
Преподаватель «Здравствуйте ребята!»
Класс «Здраст!»
По команде начальника «вольно», командир отделения командует: «ВОЛЬНО!», возвращается к классу.
4. Прохождение с песней (строевым шагом в колонну по 3).
– Командир (становится в общий строй) подаёт команду «Класс по залу с песней шагом, марш!»
Класс проходит строевым шагом с песней (куплет и припев) по спортивному залу, доходит до своего места.
Концовка конкурса
– Командир класса: «Класс на месте …, СТОЙ! Класс нале-ВО! … Класс ВОЛЬНО!»… «РАЗОЙДИСЬ!»…
– На место построения – «Становись!».
5. Музыкальная пауза
Сейчас у нас небольшая музыкальная пауза для того чтобы жюри посчитало заработанные командами баллы и определило победителей. Поёт ученица ___ класса _________________________ (Музыкальное сопровождение фонограмма «минус» или можно включить подборку песен военных лет в исполнении профессиональных певцов).
6. Награждение победителей.
Слово
предоставляется директору школы, приглашенным гостям,
Объявление результатов конкурса…
На этом «Конкурс строя и песни объявляется закрытым!
Школа!
Равняйсь! Смирно!
Напра-ВО! На выход, шагом – МАРШ!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.