Конец формы
Мероприятие для детей средней группы
"1 сентября - День знаний!"
Цель: Познакомить детей с праздником «День знаний», показать общественную значимость праздника.
Задачи: Формирование представления о традиционных особенностях праздника 1 сентября.
Развитие положительных эмоций, праздничного настроения у детей.
Воспитание интереса к получению знаний .
Ход
Воспитатель:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!!!
Очень я рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!
Осень - это значит снова
Наступил учебный год,
И сентябрь золотистый
В детский сад детей ведет.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый – в сентябре!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Воспитатель: Ребята, а как называется праздник 1 сентября? Правильно, День знаний!
Сейчас во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие уже традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Для них звучат песни и стихи про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с любимыми учителями и школьными товарищами.
Воспитатель: Вот мы и собрались сегодня в нашей группе. Какие вы большие, выросли за лето!
Ребята, вы стали на год взрослее. И теперь будете ходить в среднюю группу.
Вы все летом отдыхали? А по садику скучали?
Воспитатель:
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и
громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я
буду начинать говорить строчку из стихотворения , а вы заканчивать словами
«Здравствуй, садик! Это я!»
Воспитатель:
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
группа
Дельфин ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
Воспитатель:
А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Все такого мнения?
У всех без исключения!! Правда?
Дети: Да!!!!!!!!!!
Воспитатель: Крикнем дружно все
Дети: УРА!!!!!!!!!!!!
Воспитатель:
Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
Ребята, но не толь дети в школе получают знания , в детском саду мы тоже с вами занимаемся, а что нам для этого нужно.
А давайте поиграем и что нам нудно отгадаем.
Игра «Доскажи словечко»
Острый нос чертеж выводит
Аккуратно, не спеша.
Ровно линии проводит
Тонкий нос…
(карандаша)
Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой
шелковистой… (Кистью)
Мы рисуем, красим тоже,
Каждый делает, что может.
Начнет рисунок карандаш,
А завершит
его… (гуашь)
Превращу лицо я в маску,
В этом мне
помогут… (краски)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… ( фломастер)
Смотри: перед тобой чудесный дом.
Квартиры белые пустые в нём.
И если только краски в руки взять,
Жильцов ты сможешь сам нарисовать.
Ты знаешь, что это за дом?
Он называется… (альбом)
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать
помог… (мелок)
Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью
меня – … (палитры)
Игра " Как живёшь?"
Как живёшь? - Вот так! (показывают класс)
Как идёшь? - Вот так! (шагают на месте)
Как плывёшь? - Вот так! (показывают руками, будто плывут)
Как бежишь ? - Вот так! (бег на месте)
Как шалишь? - Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)
Как грустишь? - Вот так! (подпирают лицо рукой и качают головой)
Как грозишь? - Вот так! (грозят пальцем)
Игра повторяется 3 раза, с каждым разом всё быстрее.
Игра "Угадай, что в мешке?"
Дети разбиваются на две команды. Затем воспитатель берет мешок и по очереди подносит к каждой команде. Участники выстраиваются в шеренгу и по очереди запускают руку в мешок. Ощупав попавшийся предмет, игрок должен определить, что это такое, и сказать об этом вслух, а затем извлечь предмет на всеобщее обозрение. Если предмет угадан, то он переходит команде, если нет – возвращается в мешок. Победительницей признается команда, сумевшая выиграть больше трофеев.
Подвижная игра с флажками.
Играющие делятся на 2 группы и становятся в круг в разных местах. В центре каждого кружка – водящий с флажком в поднятой руке (флажки имеют разный цвет). По первому сигналу все, кроме водящих , разбегаются по площадке, по 2-му сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками меняются местами на площадке. По команде воспитателя "Все к своим флажкам!" играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него. Побеждает команда, быстрее всех образовавшая кружок.
Воспитатель: я хочу Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней и послушней. (детям раздаются конфеты)
Начало формы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.