Мероприятие 3
Оценка 4.9

Мероприятие 3

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
классное руководство
3 кл—6 кл
09.10.2019
Мероприятие 3
Мероприятие в пришкольном лагере. разработана с учётом возраста детей. сценарий мероприятия направлено на взаимосвязь и взаимопомощь окружающих детей. так же имеется описание каждого конкурса со словами каждого героя конкурса. После мероприятия восторга было очень много детям очень понравилось. приводите увидите реакцию
3 мероприятие.docx
мероприятия в лагере дневного пребывания Название мероприятия: Конкурс актерского мастерства.  КОНСПЕКТ Обоснование выбора мероприятия: самовыражение детей, выражение  актерских способностей, сплочение коллектива.  Основные игровые задачи: показать актерские способности.  Роли: ведущий, участники, жюри.  Реквизит, оформление: музыкальное сопровождение, карточки с оценками.  Стул, чемодан, швабра, подушка, расчески, заколки, шпильки, резинки для волос,  краски, карандаши, фломастеры.  План мероприятия:  Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда,  демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. После  каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее  количество баллов, выбывают (получая при этом поощрительные призы), пока не  останется один участник ­ победитель.  Задания конкурса:  1. Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:  1. Скрип дверей; Листание книги;  2. Как жариться котлета; Кипящий чайник;  3. Заводящийся транспорт; Вентилятор;  4. Заводящийся транспорт; Как лыжник идет по снегу.  2. Ребятам нужно изобразить, как садиться:  1. Обезьяна; Наказанный Буратино;  2. Один из трех толстяков; Пчела на цветок;  3. Один из трех толстяков; Очень усталый человек.  3. Изобразить походку человека:  1. Хорошо пообедавшего;  2. У которого жмут ботинки;  3. Неудачно пнувшего кирпич;  4. Одного оставшегося ночью в лесу.  5. Артиста балета; 6. Туриста несущего тяжелый рюкзак.  4. Мимикой и звуками изобразить:  1. Как вас облили супом в столовой;  2. Как на вас в лесу напала стая комаров;  3. Как вы входите в узкую дверь вдвоем.  5. Мимикой и звуками изобразить:  1. Встревоженного кота;  2. Грустного пингвина;  3. Восторженного кролика;  4. Хмурого орла;  5. Разгневанного поросенка.  6. Мелодию песни "Солнечный круг":  1. Прогавкать;  2. Промяукать;  3. Промычать;  4. Проквакать;  5. Прокукарекать (прокудахтать).  7. Прочитать стихотворение "Идет бычок качается…", словно:  1. Оправдываясь перед товарищем;  2. Обидевшись на кого­нибудь;  3. Хвастаясь перед друзьями;  4. Рассердившись на младшего брата;  5. Испугавшись собаки.  8. Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему  название.  9. Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:  1. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда;  2. Любишь кататься, люби и саночки возить;  3. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь;  4. На чужой каравай рот не разевай.  10. Изобразить танец:  1. Со шваброй;  2. Со стулом;  3. С чемоданом; 4. С подушкой.  11. Шумовой оркестр. Требуется исполнить любую популярную песню, но  аккомпанировать на любом подручном материале, найденном в помещении:  на швабре кастрюлях и т.д. Время на подготовку 5 минут.  12. Изобразить скульптуры ­ "жертвы спорта":  1. Штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;  2. Вратаря, поймавшего шайбу зубами;  3. Парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;  4. Горнолыжника, не убежавшего от лавины.  13. Придумать рекламу:  1. Обогревателя для пупка;  2. Пуговиц трехдырочных;  3. Съедобных тарелок;  4. Гибкого зеркала;  5. Шнурков быстрорастворимых.  14. Создать прическу:  1. "Атака левым флангом ";  2. "Несжатая полоса";  3. "Взрыв на макаронной фабрике";  4. "Фонтан на площади".  15. Придумать рассказ про:  1. Собаку, которая жила в холодильнике;  2. Ворону, любящую кататься на велосипеде;  3. Щуку, играющую на гитаре.  Способы мотивации детей на участие в совместной  деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность  проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше  подружиться.  Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей,  сплоченность коллектива, ввести "отверженных" детей в общий коллектив.  Полученные результаты: "отверженные" дети были приняты в коллектив,  благодаря своим "неожиданно" открывшимся способностям. В этом конкурсе  победила ДРУЖБА Анализ проведенного мероприятия: конкурс прошел весело и был успешным  для многих ребят, команды соревновались друг с другом проявляя свои  творческие способности, дети болели друг за друга. В ходе мероприятия дети  еще больше сдружились друг с другом, неуверенные в своих способностях ребята еще больше поверили в себя, кто­то из детей открыл в себе новые способности.  Детям мероприятие очень понравилось, они выдвинули предложения проводить  такие мероприятия чаще.

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3

Мероприятие 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2019