Мероприятие «Red Nose Day»
Оценка 4.7

Мероприятие «Red Nose Day»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Мероприятие «Red Nose Day»
Тип мероприятия - литературная композиция. Тема - «Обычаи и традиции страны изучаемого языка». Цель: актуализация полученных знаний по темам «Holidays», «Customs», «Traditions». Задачи: 1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка. 2. Развивающие: развивать речевую культуру и творческие способности (инсценирования и выразительного чтения). 3. Воспитательные: привлечь внимание к богатому языковому и культурному наследию страны изучаемого языка, воспитывать чувство красоты, ответственности и коллективизма.
Мероприятие «Red Nose Day» .docx
Мероприятие «Red Nose Day» (День Красного Носа) Предмет ­ английский язык. Класс ­ 6. Тип мероприятия ­ литературная композиция. Тема ­ «Обычаи и традиции страны изучаемого языка». Цель: актуализация полученных знаний по темам «Holidays», «Customs»,  «Traditions». Задачи: 1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению,  готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка. 2. Развивающие: развивать речевую культуру и творческие способности  (инсценирования и выразительного чтения). 3. Воспитательные: привлечь внимание к богатому языковому и культурному  наследию страны изучаемого языка, воспитывать чувство красоты,  ответственности и коллективизма. Универсальные учебные действия. а) личностные УУД: формирование устойчивой учебно­познавательной  мотивации и интереса к изучению английского языка; б) регулятивные УУД: умение самостоятельно делать выводы; в) коммуникативные УУД: умение поддержать беседу и использование  узнаваемых языковых средств для отображения своих мыслей; г) познавательные УУД: постановка проблемы и освоение нового материала. Планируемые результаты. а) предметные: ­ умение слушать, смотреть и вести беседу; ­ рассказывать об  увиденном и услышанном; б) личностные: ­ научатся работать в команде, формируя чувство ответственности и  организованности; в) метапредметные: ­ научатся делать выводы по поставленным задачам и работать в сотрудничестве. Межпредметные связи. Литература, география, история. Ресурсы 1. Костюмы для выступления (парики, клоунские носы). 2. Диалоги для выступающих. 3. ИКТ ­ ресурсы. 4. Музыка (интернет­подборка). 5. Поделки ручные для украшения зала. Форма мероприятия: коллективная. Сценарий мероприятия. Teacher. Good morning, boys and girls! We are glad to see you at our presentation  called “Red Nose Day”. As you know, Britain has a lot of customs and festivals which are colourful, attractive and amazing. One of them is “Red Nose Day” or “Comic  Relief” ­ the day when doing stupid things can raise loads of money for charity. (На экран выведено название мероприятия). P1. For one day every two years Britain goes crazy. People all over the country (even  police officers and teachers) wear red noses and do silly things. It’s Red Nose Day ­  the day when doing really stupid things can raise loads of money for charity. P2. It was British comic Lenny Henry who came up with the idea. «Why not have fun  and help people at the same time?» he thought. Other comics liked the idea and in  1985 a special organization ­ Comic Relief ­ was set up. Since it first started, Comic  Relief has raised over &300 million by involving the public and celebrities in fun  events. P3. As you have probably guessed, the symbol of Red Nose Day is the clown nose.  Each year a different red nose is sold. Since 1985 there have been all kinds of noses:  boring plain ones, the ones that looked like faces, then the ones that squeaked, then  the ones that changed colour. P4. All the money raised on Red Nose Day goes to people who need it most ­ to poor  and disadvantage children in Britain and Africa. Around one third is given to projects  working in the UK and around two­third goes to projects working in Africa. P5. AIDS is one of the world’s most dangerous diseases. Someone in the world is  infected with it every 11 seconds. In Africa, there are nearly 30 million adults and  children living with kill about a third of all young people living in Africa today. P6. Around 12 million children in Africa are’ AIDS orphans’ ­ so called because their  parents have parents have died from AIDS. They don’t go to school, they live on one  meal a day and struggle to find clothes to wear. They have to eat grass seeds and roots to survive. Teacher. Well, boys and girls! Our meeting is over. Let’s share your opinions.  (Обучающиеся говорят: I like … I like … the best. In my opinion … was the best. Учитель благодарит всех участников и зрителей). Литература. 1. Альманах журналов «Speak Out» (2008 г.)

Мероприятие «Red Nose Day»

Мероприятие «Red Nose Day»

Мероприятие «Red Nose Day»

Мероприятие «Red Nose Day»

Мероприятие «Red Nose Day»

Мероприятие «Red Nose Day»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018