Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us”.
Цели:
• Развивать все виды речевой деятельности.
• Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.
• Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.
• Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.
• Повторить и закрепить изученный материал.
Задачи:
Учебные:
• Развитие фонетических, лексических, грамматических навыков говорения.
• Систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала.
Развивающие:
• Развитие речевых, творческих способностей и творческой деятельности.
Воспитательные:
• Формирования познавательной активности учащихся.
• Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
• Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
Форма проведения мероприятия: игровая.
Плакат: Welcome to our competition “Enjoy English with us” . (слайд 1) I am glad to see you. Good luck!!!
Station 1: “Phonetics” (2слайд)
Station 2: “Lexical” (5 слайд)
Station 3: “Tongue twister” (11 слайд)
Station 4: “Riddles” (14 слайд)
Station 5: “Reading” (19 слайд)
Конкурс “Цветные цветы”
Station 6: “Crossword” (22 слайд)
Station 7: “Grammatical” (24 слайд)
Игра “HatchMatch” (Антонимы) (30 слайд)
Игра «Крестики – нолики»
Station “Quiz” (33 слайд)
Station 8: “Poetical” (42слайд)
Station 9: “Musical” (43 слайд)
Station 1:
Маршрутный лист конкурса «Enjoy English with us»
Команда_________________________________
№ |
Название станции |
Количество баллов |
1 |
Фонетическая |
|
2 |
Лексическая 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание |
|
3 |
Скороговорки |
|
4 |
Загадки |
|
5 |
Чтение 1 задание 2 задание |
|
6 |
Конкурс “Цветные цветы” |
|
7 |
Кроссворд |
|
8 |
Грамматическая 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание |
|
9 |
Антонимы |
|
10 |
Крестики-нолики |
|
11 |
Конкурс вопросов и ответов |
|
12 |
Поэтическая |
|
13 |
Музыкальная |
|
I. Разминка
Teacher: Listen to me and finish. Давайте вспомним тему “Еда”. Я читаю стишки, а вы помогаете закончить
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Чаем с вареньем угощу я друга,
по-английски… jam.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Station 1: “Phonetics”
Teacher: Read the following words. (3 слайд)
1) Name, black, park, help, see, mother, play, tennis, her, frog, meat, rose, book, grandmother, farmer, sing, please, tiger, girl, doll, street, swim, nice, short, eight.
2) Cоедини транскрипцию с нужным словом. (4слайд)
[grei] |
please |
[hen] |
sweets |
[pli:z] |
like |
[flai] |
fox |
[swi:ts] |
corn |
[laik] |
grey |
[foks] |
hen |
[ko:n] |
fly |
Station 2: “Lexical”
1) Teacher: Read the names of food (Расшифруйте названия продуктов. Команды выполняют задание по очереди)
(6 слайд)
1) geg (egg)
2) eta (tea)
3) ttuber (butter)
4) ajm (jam)
5) sifh (fish)
6) imkl (milk)
2) Teacher: Write the missing letters. (Вставьте пропущенные буквы)
1) сh_ _se, sw_ _t, h_m, br_ _d, bu_ _er, co_ _ee, l_tter, p_n, p_stcard, post of_ice.
2) ora_ge, m_lk, me_t, t_a, f_sh, ca_e, st_mp, postm_n, addr_ss, p_ster.
Find the odd one out. (7-8слайды)
3) Найдите лишнее слово:
1. mother, brother, two, sister
2. red, brother, brown, white
3. one, three, five, blue
4. dog, cat, nine, tiger
5. cheese, grey, green, black
6. computer, parents, father , grandmother
7. rabbit, fox, seven, giraffe
8. sweets, bread, eggs, letter.
9. chocolate, onion, ice cream, sweets.
10. juice, coffee, tea, egg.
4) “Snake”. “Write down the words”. (Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.) (9-10 слайды)
Singtennisfoxletterpencheesebooktigertealiondogfish
За правильный ответ- 1 балл.
“Station”: Tongue- twister (12-13 слайды)
A fat cat sat on a mat and ate a rat.
Black back bat…
“Station”: Riddles (15-18 слайды)
1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
2. It is very big and grey. It lives in Africa. (an elephant)
3. It lives in the forest. It can jump and climb. It likes bananas. It’s very funny. (a monkey)
4. It gives us milk and butter, too. It’s very kind and likes to moo. (cow)
5. I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. I am big. (a crocodile)
6. I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. I can run. I am very cunning. (a fox)
7. It is yellow. Mouse likes to eat it. (cheese)
8. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)
За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.
Station : “Reading”
1) Прочитайте рассказ о медвежонке Билли и вставьте пропущенные слова. (20 слайд)
Likes, write, carrots, school, honey, football
My friend is Billy. We go to __ (1) together. We like to read and ___(2). My friend can play __ (3) well. He is smart. We like to have breakfast together. Billy __ (4) sweets, ___ (5) and cakes. I like cabbage and __ (6) . We are good friends.
Key: 1) school 2) write 3) football 4) likes 5) honey 6) carrots
2) “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость. (21-22 слайды)
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
(KEY: We like to play with toys. We like to jump and run.)
Конкурс “Цветные цветы”
У нас 2 цветочка. Они не могут распуститься. Давайте поможем им и разукрасим их. (Раскрасить рисунок в соответствии с номерами обозначения его цвета)
Station: “CROSSWORD”
C |
O |
R |
N |
U |
T |
M |
V |
I |
C |
B |
T |
W |
S |
I |
O |
A |
P |
O |
A |
M |
E |
A |
T |
Q |
S |
P |
E |
E |
B |
C |
A |
K |
E |
W |
T |
O |
B |
M |
B |
H |
V |
U |
U |
X |
Y |
T |
S |
I |
A |
E |
G |
G |
B |
R |
E |
A |
D |
L |
G |
E |
P |
J |
L |
A |
O |
T |
S |
K |
E |
S |
Z |
F |
I |
S |
H |
O |
M |
E |
X |
E |
R |
T |
Y |
B |
U |
T |
T |
E |
R |
K |
C |
O |
F |
F |
E |
E |
P |
Y |
C |
KEY; corn, meat, cake, egg, bread, fish, butter, coffee (24 слайд)
Cheese, tea, potato, milk, cabbage
Station : “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) (26 слайд)
1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.
2) «Make up a sentence». (Составить предложения) (27 слайд)
1. lives, fox, A, in the forest
2. you, jump, well, Can?
3. dog, My, nice, strong, is, and
4. has, Nick, cat, a.
5. grey, is, pig, A, not, fat.
6. pig, a, swim, Can?
3) Конкурс на лучшего переводчика. (Раздаются карточки с написанными на них английскими предложениями. Кто быстрее и правильнее переведет предложения? ) (28 слайд)
1) I like cats and dogs.
2) Bob likes crocodiles.
3) Nick has black rabbits.
4) Ann has six cats.
5) He can sing and swim.
6) She can dance.
4) Use much or many with these words: (29-30 слайды)
Coffee, rabbit, orange, cheese, bread, butter, cat, fox, tea, letter, jam, postcard, meat, ham, potato, egg
Игра “HatchMatch”
«Антонимы». Назовите противоположные по значению слова. Игра называется “HatchMatch” – «Соедини яйцо». На каждый стол раздаются конверты, в которых находятся 6 разрезанных яиц. Выигрывает та команда, которая быстрее из половинок сложит все яйца. (32-33 слайды)
Black white
Yes no
Hello goodbye
Small big
Good bad
Girl boy
Игра «Крестики – нолики».
Вызываются по одному игроку из каждой команды. Игрок имеет право поставить свой знак (крестик или нолик), если он выполнит задание для данной клеточки.
Задания:
1) Сосчитай от 1-10.
2) Сосчитай от 10-1.
3) Назови 5 цветов.
4) Назови 5 домашних животных.
5) Назови 5 диких животных.
6) Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
7) Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
8) Назови членов семьи.
9) Расставь слова в предложении в нужном порядке.
you, jump, well, can?
10) autumn, second, winter, spring, summer
11) Найди слово с данным звуком [k]: table, crocodile, nose, green, street, fly
12) Перевод предложения: He can sing and swim.
Station “Quiz” (34-42 слайды)
1) В честь какого святого был назван праздник всех влюбленных, который отмечается 14 февраля?
A) St. Michael B) St. Simon C) St. Nicolas D) St. Valentine
2) Из какого овоща принято изготавливать фонарики накануне Дня всех святых?
A) тыква B) картофель C) кабачок D) морковь
3) Какую традиционную песню англичане поют в День рождения?
A) “Jingle Bells” B) “My Love” C) “Happy Birthday to You” D) Happy Thanksgiving to All”
4) Что дети украшают перед Пасхой, а затем едят в этот день?
A) a cake B) apples C) boiled eggs D) sweets
5) День Победы отмечают в России
A) the ninth of March B) the ninth of May C) the nineteenth of May D) the ninth of June
6) Рождество отмечают в России
A) the seventh of July B) the seventh of February C) the seventh of January D) the seventh of December
7) Санта Клаус обычно кладет свои подарки…
A) под кровать B) в чулок C) на полку шкафа D) в духовку
8) Что дарят на День рождения?
A) a carrot B) a letter C) flowers D) pens
Station: “Poetical”
Рассказать любое стихотворение
Station: “Musical”
И в заключении все участники конкурсно-игровой программы исполняют песню о дружбе.
The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.