Мероприятие "Весело проводим досуг"

  • Конкурсы
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие направлено на сплочение группы студентов, проживающих в общежитии.Через это мероприятие подростки проявили свои творческие способности, научились свободно общаться друг с другом.Главная цель педагога была направлена на адаптацию в новых социальных условиях. Досуг был проведен в форме игровой конкурсной программы.
Иконка файла материала сценарий.docx
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Локтевский технологический техникум» Сценарий  мероприятия  « Весело проводим досуг»                                                           Мастер производственного обучения Разработчик сценария: Пономарева О.В.2016 г. Общеизвестно, что одной из важнейших педагогических задач любого образовательного учреждения является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой среде, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов. Задача   педагогов  техникума   в   этот   сложный   для   молодого   человека период помочь ему как можно быстрее и успешнее адаптироваться к новым социальным условиям, влиться в ряды студенчества.        Для наилучшей адаптации студентов в общежитии КГБ ПОУ «ЛТТ» было разработано     и   проведено   мероприятие   в   игровой   форме   под   названием «Весело проводим досуг»  Цель   мероприятия  направлена   на   знакомство   и   сплочение   группы студентов, проживающих в общежитии. Задачи мероприятия:  предоставление возможности студентам  вступить во внутригрупповое взаимодействие;  выявление творческих возможностей ребят;  сплочение студентов и формирование коллектива;  выявление лидеров и активных студентов. Место проведения мероприятия:  актовый зал общежития  Участники мероприятия: ­ ведущие ­ студенты, проживающие в общежитии КГБ ПОУ «ЛТТ» ­ приглашенные педагоги. Ход мероприятия:Ведущий 1. Добрый вечер дорогие ребята!!! Студенческая жизнь – это намного больше, чем просто занятия, зачеты и сдача   экзаменов!   И     конечно   совместное   проживание   в   общежитии.   И насколько эта жизнь будет наполнена увлекательными событиями, общением и новыми знакомствами, зависит только от вас самих! Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы узнать друг друга поближе, показать наши актерские и творческие способности. А для этого мы разделимся на две команды, с помощью    жетонов  разных цветов. Принцип: кто вытащит одинакового цвета жетоны, тот будет в одной команде. Задание 1. Каждой команде нужно построиться как можно быстрее 1. по росту 2. по цвету волос (от светлого…) 3. по комплекции 4. по имени в алфавитном порядке 5. по дням рождениям в хронологическом порядке Ведущий 2. Мы продолжаем наше состязание. И следующее           Задание  2. называется «Эти эмоциональные животные»   Попрошу   всех   встать   в   круг.   Когда   зазвучит   музыка,   мы   с   вами   начнем движение   по   кругу   (по   часовой   стрелке),   но   не   просто   так,   а   изображая, озвученных мною животных. Игра заканчивается по окончанию мелодии. Животные:  храбрый страус                             упрямый осел  хвастливый заяц  добродушный слон  унылая корова  веселая лошадь   кокетливая змея  нервный медведь  задумчивая свинья Ведущий 1. Молодцы, вы умеете веселиться.   Задание 3. Пантомима. (изобразить в паре по карточкам) . клубок и котенок . певица и микрофон . солнце и бабочка . иголка и нитка. лев и дрессировщик . дождик и зонтик . собака и косточка . лист бумаги и резинка . молоток и гвоздь . мяч и корзина .цветок и ваза Ведущий 2 А сейчас очень серьезное задание, которое называется  «Атом».  Порою мы так нуждаемся в чьей­то поддержке и дружеском объятии, которое придаст нам сил и уверенности. Итак, внимательно слушаем условия этого задания. Все участники свободно двигаются по залу, при этом выполняют мои задания. Если вы услышите команду   «скачем», вы начинаете скакать, команду «на цыпочках»   ­   идете   на   цыпочках.   Как   только   я   скомандую   «Атом­3»,   все должны образовать группы по 3 человека и замереть крепко обнявшись. По команде «Атом­1», каждый замирает, обхватив себя руками за плечи.  Ведущий 1. Теперь мы точно знаем, что друга в беде вы не бросите, и всегда подставите   мужское   сильное   плечо,   а   это   очень   важное   обстоятельство   в сложной, непредсказуемой и в то же время интересной студенческой жизни. А сейчас проверим вашу эрудицию:  Задание 4  Конкурс «Правда ли, что…» 1. …крокодилы могут взбираться на дерево? (правда, молодые крокодилы  хорошо лазают по деревьям и часто отдыхают на ветвях) 2. … змеи могут совершать прыжки до метра в высоту? (Правда. Гадюка,  обитающая в Центральной Америке, способна прыгать в высоту до метра,  нападая на свою жертву) 3. … стрижи даже спят на лету? (Правда. На закате стрижи взлетают на  большую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле)4. … голубые розы растут только в Китае? (Нет. Голубых роз в природе не  существует) 5. …зеленый картофель настолько ядовит, что может убить ребенка? (Правда. Зеленый картофель содержит большое количество сильных ядов – саланинов,  которые особенно вредны для детей. Эти яды не разрушаются даже при варке  и тушении) 6. …на зебрах водятся полосатые блохи? (Нет. Блохи на зебрах не  маскируются) 7. …орхидеи используются для приготовления мороженого? (Отчасти правда. Ароматические вещества для приготовления некоторых видов ванильного  мороженного) 8. … бабочки живут один день? (Нет, некоторые улетают в теплые края) Ведущий 2: Спасибо  интересный и познавательный материал.  Я думаю эти знания надо применить на практике. Сейчас мы предлагаем вам сдать экзамен, по   тому   материалу,   который   вы   только   что   изучили.   А   чтобы   быть уверенными   в   своих   знаниях   каждый   уважающий   студент   пишет….Что? (шпаргалки). Конечно шпаргалки. Вот их то мы сейчас и будем писать.  Задание 5. Конкурс «Мы писали, мы писали…»  Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги (раздаю бумагу и  ручки). И каждая команда будет писать на листке вот эту информацию (дать  на отдельном листочке). И естественно победит та команда, которая сможет  написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был  разборчив. (пишут, пока звучит музыка) Ведущий 1: Конкурс «Шпаргалка»  Написать шпаргалку – это полдела, а вот спрятать ее – это будет потруднее.  Ваша задача, спрятать шпаргалку на одном из участников таким образом,  чтобы ничего не было видно. (прячут, звучит музыка)А теперь мы просим выйти сюда человека, у которого спрятана шпаргалка и  еще по одному представителю команды. Итак, ваша задача найти шпаргалки у  соперников пока звучит музыка. Браво, молодцы. Участники могут пройти к своим группам. Ведущий   2:  Следующий наш конкурс называется «Театр – экспромт». Конкурс «Театр­экспромт» Все вы знаете, что студенты должны быстро уметь реагировать на любую  ситуацию. Проверим вашу реакцию, вашу сообразительность и ваши актерские качества. Я приглашаю сюда 13 самых смелых, самых артистичных студентов. (раздаются карточки с именами героев) Итак, вы получили карточки с вашими героями. Я буду читать текст, а вы  должны изображать действия того героя, который прописан у вас на карточке. Понятно ли вам задание? Если да, то мы начинаем. Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мадам, месье! Сегодня и только  сейчас для вас будет показана сценка в 3 действиях «Студенты на отдыхе» Сценка «Студенты на отдыхе» Действующие лица: 3 кабанчика, 3 уточки, 1 дерево, 1 занавес, 1  медведь, 1 студент, 1 студентка, 1 ворона, 1 физрук. Действие 1. Занавес пошел. На поляне стояло большое дерево. Каркая,  прилетела ворона и села на ветку дерева. Пролетела стая уточек. Пробежало  стадо кабанчиков. На поляне гуляли студент и его подруга студентка, они  оторвались то коллектива, чтобы полюбоваться красотами леса, вдвоем.  Занавес пошел. Действие 2. Занавес пошел. На поляне стояло дерево, каркая, прилетела  ворона и села на ветку дерева. Пролетела стая уточек. Пробежало стадо  кабанчиков. На поляне гуляли студент и его подруга студентка, ониоторвались от коллектива, чтобы полюбоваться красотами леса, вдвоем.  Вдруг, откуда не возьмись, выбегает медведь и уносит с собой студентку.  Студент кричит, зовет на помощь. На его крики прибегает физрук. Говорит  студенту: сейчас всех спасем. Они приходят к медведю и с помощью приемов  карате, которые знает физрук, отбивают студентку у медведя. Все счастливы.  Занавес пошел. Бурные аплодисменты нашим артистам! Браво!!! Ведущий 1. Дорогие студенты, хотим поблагодарить вас за активное участие в вечере « Весело проводим досуг»                     Мы надеемся, что выполнение заданий, к которым вы   подошли достаточно ответственно и с интересом, позволило вам лучше узнать друг друга и  настроиться на позитивный лад.  Приглашаем   всех   участников   продолжить   наш   вечер   за   «сладким столом» и ароматным чаем.  В   процессе   чаепития   подводятся   итоги   мероприятия.   Ребята обмениваются своими впечатлениями и пожеланиями.